Почему надо заливать качественный антифриз?
Для современного коммерческого транспорта использование качественного
антифриза также важно, как и использование качественного масла. Ведь загрузка
двигателей таких авто больше, чем у частных автомобилей.
Рост цен на качественные антифризы вынудит некоторых производителей охлаждающих жидкостей искать альтернативу в виде компенсационных добавок. Такой добавкой может быть, например, смесь глицерина с метиловым спиртом, что противопоказано любой системе охлаждения. Чтобы не навредить двигателю, советует применять антифризы тех марок, которые хорошо известны на рынке более 10 лет. Ведь авторитетные заводы не будут рисковать своей репутацией.
Современные антифризы – это высокотехнологичные охлаждающие жидкости с прекрасными служебными характеристиками. Они имеют срок службы не менее 4 лет, обладают отличной защитой против коррозии и кавитации, что обеспечивает долговременную эксплуатацию автомобиля без проблем с системой охлаждения.
Как ни странно, но в первую очередь охлаждающие жидкости отличаются не цветом (цвет дает краситель, и он может быть любым), а пакетом присадок. Так, антифриз может иметь карбоксилатный пакет присадок, силикатный (традиционный), гибридный, в 2008 году появились лобрид-антифризы. Силикатные антифризы считаются устаревшими и не применяются при первой заправке.
Еще одним важным параметром считается рабочий диапазон. Для коммерческого транспорта используют в основном охлаждающие жидкости с повышенным верхним температурным пределом рабочей температуры. Наиболее популярны антифризы с рабочим диапазоном -40С…+123С, а также -65С…+132С (при экстремальной эксплуатации). Дело в том, что средняя тепловая нагрузка на антифриз, например, у седельных тягачей «VOLVO», составляет 0,81…1,04 кВт/дм3, что почти на 40% выше, чем у легковых автомобилей Это определяет повышенные требования к пакету присадок антифриза и означает, что далеко не все охлаждающие жидкости с заявленным диапазоном -40С…+108С подходят для коммерческого транспорта.
Большую ошибку совершают автовладельцы, стараясь сэкономить
на антифризах. Такая экономия может вылиться в незапланированные затраты на
ремонт двигателя. Впрочем, экономить не стоит и на маслах, и на других спецжидкостях,
ведь современные автомобили становятся к ним все более требовательными.
"Авторынок Калининграда"
от 3.11.2015
ПОДПИШИСЬ
на НОВОСТИ Auto39.ru
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|