Польский суперкар «Arrinera Hussarya»

Речь пойдет о первом польском автомобиле премиум класса. Эта модель является продуктом тесного сотрудничества ведущих специалистов польской компании «Arrinera Automotive SA» и легендарного английского инженера Ли Ноубла. Данный союз призван вывести новый автомобиль на уровень мелкосерийного производства и составить достойную конкуренцию знаменитым мировым брендам.

Разработкой дизайнанового суперкара занимался Павло Буркатский, ведущий специалист своего дела, который создал привлекательный и аэродинамичный внешний вид для польского автомобиля. Низкорасположенная клиновидная передняя часть автомобиля значительно улучшает аэродинамику и способствует с легкостью преодолевать встречный воздушный поток. Расположенные по обеим сторонам бампера воздухозаборники в сочетании со сплиттером не только достаточно вентилируют передние тормоза, но и увеличивают воздействие прижимной силы на переднюю ось. Все эти элементы улучшают управляемость автомобилем в широком скоростном диапазоне.

Острые линии боковых поверхностей нового суперкара «Arrinera Hussarya» придают польскому автомобилю динамичный спортивный вид. Визуально смещенный кпереди салон за которым находится мощная силовая установка расположенная максимально близко к центру автомобиля способствуют его прекрасной устойчивости в поворотах любой сложности. Отличительными чертами задней части кузова являются его нетрадиционной формы светодиодная оптика и инновационной разработки выхлопные трубы, которые в сочетании диффузором ассоциируются с реактивными соплами истребителя.

Двухместный двухдверный кузов нового суперкара состоит из пространственной трубчатой стальной рамы покрытой алюминиевыми панелями в сочетании с углепластиковыми и кевларовыми компонентами. Структура и материалы польского автомобиля способствуют как значительному снижению общей его массы (1300 кг), так и увеличению сопротивления кручению в сочетании с наилучшими показателями прочности при деформации кузова. Распределение нагрузки в соотношении 46/54 позволяют автомобилю эффективно использовать ресурс силовой установки.

Польский автомобиль оснащен улучшенным 6,2-ти литровым бензиновым двигателем GM LS9 V8 Eaton Supercharged последовательного впрыска топлива с двумя клапанами на цилиндр. Улучшенный GM LS9 V8 выдает мощность в 650 л.с. на 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 820 Н*м на 3800 об/мин. Двигатель совмещен с 6-ступенчатой механической трансмиссией «Graziano» двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.

Высокопроизводительная тормозная система суперкара состоит из 380 мм вентилированных щелевидно-перфорированных тормозных дисков «Wilwood» с 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 350 мм вентилированных щелевидно-перфорированных тормозных дисков «Wilwood» с четырех-поршневыми моноблочными суппортами сзади. Применение данной комплектации позволило сократить длину тормозного пути польского автомобиля движущегося со скоростью в 200 км/час до его полной остановки до 133 м.

На автомобиль установлены 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски «OZ Racing» с низкопрофильными шинами «Michelin Pilot Sport 2»: передние – 255/35 R19, задние – 335/30 R19.

Разработка и производство нового «Arrinera Hussarya» направлено на достижение динамических характеристик суперкара. Максимальная скорость польского автомобиля составляет 340 км/ч, ускорение до сотни составляет за 3,2 с, а до двухсот – за 8,9 с. Движение автомобиля в режиме ускорения до 200 км/ч и затем до его полной остановки происходит за 14,3 с. Классический тест-драйв в четверть мили, суперкар, стартуя с места, проходит за 11 с.

Таким образом, сотрудничество польских и английского специалистов при разработке нового суперкара «Arrinera Hussarya» позволило воплотить в жизнь самые смелые замыслы. Получившийся польский автомобиль способен демонстрировать значительные показатели, является мощным, быстрым и привлекательным транспортным средством, претендующим на свое место под солнцем мирового автопрома премиум класса. Цена нового суперкара в базовой комплектации составляет €117 тыс., что для автомобиля данного сегмента является весьма привлекательной. Топовые модели стоят €389 тыс.

"Авторынок Калининграда" от 17.11.2015


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 667





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru