Польский суперкар «Arrinera Hussarya»
Речь пойдет о первом польском автомобиле премиум класса. Эта
модель является продуктом тесного сотрудничества ведущих специалистов польской
компании «Arrinera Automotive SA» и легендарного английского инженера Ли Ноубла.
Данный союз призван вывести новый автомобиль на уровень мелкосерийного производства
и составить достойную конкуренцию знаменитым мировым брендам.
Разработкой дизайнанового суперкара занимался Павло Буркатский, ведущий специалист своего дела, который создал привлекательный и аэродинамичный внешний вид для польского автомобиля. Низкорасположенная клиновидная передняя часть автомобиля значительно улучшает аэродинамику и способствует с легкостью преодолевать встречный воздушный поток. Расположенные по обеим сторонам бампера воздухозаборники в сочетании со сплиттером не только достаточно вентилируют передние тормоза, но и увеличивают воздействие прижимной силы на переднюю ось. Все эти элементы улучшают управляемость автомобилем в широком скоростном диапазоне.
Острые линии боковых поверхностей нового суперкара «Arrinera Hussarya» придают польскому автомобилю динамичный спортивный вид. Визуально смещенный кпереди салон за которым находится мощная силовая установка расположенная максимально близко к центру автомобиля способствуют его прекрасной устойчивости в поворотах любой сложности. Отличительными чертами задней части кузова являются его нетрадиционной формы светодиодная оптика и инновационной разработки выхлопные трубы, которые в сочетании диффузором ассоциируются с реактивными соплами истребителя.
Двухместный двухдверный кузов нового суперкара состоит из пространственной трубчатой стальной рамы покрытой алюминиевыми панелями в сочетании с углепластиковыми и кевларовыми компонентами. Структура и материалы польского автомобиля способствуют как значительному снижению общей его массы (1300 кг), так и увеличению сопротивления кручению в сочетании с наилучшими показателями прочности при деформации кузова. Распределение нагрузки в соотношении 46/54 позволяют автомобилю эффективно использовать ресурс силовой установки.
Польский автомобиль оснащен улучшенным 6,2-ти литровым бензиновым двигателем GM LS9 V8 Eaton Supercharged последовательного впрыска топлива с двумя клапанами на цилиндр. Улучшенный GM LS9 V8 выдает мощность в 650 л.с. на 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 820 Н*м на 3800 об/мин. Двигатель совмещен с 6-ступенчатой механической трансмиссией «Graziano» двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.
Высокопроизводительная тормозная система суперкара состоит из 380 мм вентилированных щелевидно-перфорированных тормозных дисков «Wilwood» с 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 350 мм вентилированных щелевидно-перфорированных тормозных дисков «Wilwood» с четырех-поршневыми моноблочными суппортами сзади. Применение данной комплектации позволило сократить длину тормозного пути польского автомобиля движущегося со скоростью в 200 км/час до его полной остановки до 133 м.
На автомобиль установлены 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски «OZ Racing» с низкопрофильными шинами «Michelin Pilot Sport 2»: передние – 255/35 R19, задние – 335/30 R19.
Разработка и производство нового «Arrinera Hussarya» направлено на достижение динамических характеристик суперкара. Максимальная скорость польского автомобиля составляет 340 км/ч, ускорение до сотни составляет за 3,2 с, а до двухсот – за 8,9 с. Движение автомобиля в режиме ускорения до 200 км/ч и затем до его полной остановки происходит за 14,3 с. Классический тест-драйв в четверть мили, суперкар, стартуя с места, проходит за 11 с.
Таким образом, сотрудничество польских и английского специалистов при разработке нового суперкара «Arrinera Hussarya» позволило воплотить в жизнь самые смелые замыслы. Получившийся польский автомобиль способен демонстрировать значительные показатели, является мощным, быстрым и привлекательным транспортным средством, претендующим на свое место под солнцем мирового автопрома премиум класса. Цена нового суперкара в базовой комплектации составляет €117 тыс., что для автомобиля данного сегмента является весьма привлекательной. Топовые модели стоят €389 тыс.
"Авторынок Калининграда"
от 17.11.2015
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|