За новый авто дилер доплатил 222 тыс.рублей

Суд в Челябинской области удовлетворил иск автомобилистки к дилеру компании «Nissan» о возмещении ущерба от лопнувшей обивки водительского сиденья. Нежелание своевременно ее заменить суд оценил в четверть стоимости новенькой иномарки.

В суд жительница Снежинска обратилась с жалобой на волокиту со стороны дилера автоконцерна, который больше трех месяцев под различными предлогами откладывал гарантийный ремонт ее иномарки «Nissan Juke».

Сначала в сервисном центре безоговорочно приняли заявку на гарантийный ремонт. Проводивший осмотр машины механик зафиксировал, что механических повреждений на обивке сиденья нет, значит, к порыву привел заводской брак, поэтому некачественный материал обвивки следовало заменить.

Женщина успокоилась и согласилась ждать, когда они закажут новую обивку на заводе-изготовителе. Однако время шло, а ремонт все время откладывался. Последней каплей стало предложение дилера заменить обивку с кожаной на матерчатую и тем самым внести коррективы во внешний облик салона.

Тогда клиентка не выдержала и подготовила письменную претензию с требованием выплатить ей неустойку за волокиту, а заодно и компенсировать стоимость ремонта. Ответа на претензию из сервиса так и не последовало.

Зато в суде представители дилера заверили, что готовы провести замену обивки в любой момент. По их словам, с новым материалом действительно возникли проблемы: он поступил в сервис еще в августе прошлого года, но тоже оказался поврежденным. А потому пришлось заказывать обивку снова. В ноябре она поступила, и клиентке предложили произвести ремонт, но она вместо того, чтобы предоставить автомобиль, прислала претензию.

Вместе с тем дилер, как выяснилось, готов заплатить за доставленные неудобства неустойку размере 28 тысяч рублей и еще 2 тысячи в качестве компенсации морального вреда.

«Предложенная ответчиком обивка является матерчатой, а не кожаной, о чем меня уведомили в сервисе», – возразила автоледи и представила ответ компании дистрибьютора о том, что комплектация «Nissan Juke» предусматривает отделку сидений кожей с красной прострочкой и перфорацией (на лицевых поверхностях используется натуральная кожа).

Дилер выдвинул последний аргумент о том, что обивка была испорчена из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля. Якобы женщина не пользовалась ремнем безопасности, а пристегивала его непосредственно к спинке сиденья, что привело к ее повреждению. Однако назначенная судом экспертиза эти доводы опровергла. Причем стоимость замены лопнувшей обивки эксперт оценил почти в 90 тысяч рублей.

«Суд отметил, что дилер должен строить свои отношения с покупателями таким образом, чтобы максимально обезопасить предприятия «Nissan» от убытков, судебных исков, издержек, любых других расходов, которые могут понести в результате невыполнения своих обязательств перед потребителями, – сообщила помощник судьи Антонина Пожиленко. – А потому компания должна была приложить все усилия для того, чтобы быстро и эффективно определить неисправность и, если необходимо, устранить ее в соответствии с условиями гарантии. В случае с заменой обивки этого не случилось. А потому суд принял сторону истицы.

В пользу автомобилистки взыскана стоимость ремонта обивки (89,7 тысячи рублей), неустойка за просроченные требования в размере 85 тысяч рублей и штраф за нарушение закона о защите прав потребителей на сумму в 40 тысяч. Кроме того, компания-дилер возместит и расходы на проведение экспертизы, выплатив клиентке в общей сложности более 222 тысяч рублей.

"Авторынок Калининграда" от 19.01.2016


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 414


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru