Обновленная «Буханка»
Ульяновский автозавод выпустил модернизированную версию своей
классической легендарной модели, более известной в народе под псевдонимом «Буханка».
Полсотни лет без переделок
УАЗ-3741 (прежнее название – УАЗ-452) выпускается у нас почти полсотни лет без каких-либо серьезных изменений и остается востребованным. Это один из лучших автомобилей для охотников и рыболовов.
Причем главные преимущества машины не столько в ее проходимости, сколько в простоте конструкции и ремонтопригодности. То есть в крайнем случае его можно будет починить даже там, где сервисов нет.
Надо сказать, что сейчас УАЗ-3741 – самый дешевый полноприводный автомобиль на нашем рынке. Начальная стоимость базовой версии коммерческого автомобиля УАЗ с учетом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит составляет 390 тыс. рублей.
Минимум модернизации
В конце 2014 года УАЗ объявил о модернизации «Буханки». Планы были довольно серьезные, в том числе смена внешнего облика привычного для охотников автомобиля.
Однако машина претерпела минимальные изменения. Внешне – вообще никаких. Изменился только салон. Теперь автомобили оснащаются новыми эргономичными сиденьями, которые регулируются в продольном направлении и позволяют обеспечить удобную посадку водителю любого телосложения. Помимо этого, в автомобилях представлена еще одна опция – подогрев передних сидений. К тому же у автомобиля улучшена шумоизоляция двигателя и виброизоляция кузова.
Для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором, который позволяет поддерживать равномерную комфортную температуру.
Интерьер дополняют единая информативная комбинация приборов и обновленная эргономичная схема расположения кнопок. На приборную панель выведены кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу и перчаточный ящик.
Хитовая «Буханка»
Примечательно, что над модернизацией УАЗ дизайнеры и инженеры работали довольно давно и плотно. Вот, например, проект УАЗа «Буханки» из дипломной работы студента института МАМИ Алексея Бравермана, который стал хитом в Интернете буквально за несколько дней.
Как рассказал сам Алексей, еще в 2014 году он, обучаясь на 6-м курсе МАМИ, отправился на практику в НАМИ. Именно там он готовил свою дипломную работу. По его словам, тогда в рамках громкого проекта «Кортеж», которым занимался НАМИ, прорабатывались различные варианты усовершенствования выпускающихся сейчас на рынке моделей. В частности, Алексей работал над проектами УАЗа и ЛУАЗа. Но прославился именно его проект с «Буханкой». По его проекту, это минивэн повышенной проходимости.
Особенность проекта – внешний силовой каркас. «Парящие стойки» на машине Бравермана – это не элемент дизайна, они функциональны: одновременно защищают кузов от веток, а также служат рейлингами для фиксации груза. С эстетической точки зрения такие стойки при виде в профиль наделяют капотный автомобиль однообъемным силуэтом.
Внутренние стойки несут функцию каркаса для остекления. А так как они стали скромнее по толщине, то обзорность автомобиля не хуже, чем на серийных минивэнах.
Примечательно, что Алексей Браверман решил сделать из «Буханки»
гибрид. По проекту он должен быть оснащен двумя электромоторами: по одному на
передней и задней осях. А чтобы питать их электричеством, в машине должен быть
установлен 2-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания.
"Авторынок Калининграда"
от 22.03.2016
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|