Новая «Impreza»
На Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера
нового поколения «Subaru Impreza». Модель построена на базе новой технической
платформы, ранее не использованной в автомобилях бренда.
«Impreza» можно было увидеть в двух вариантах кузова – хетчбэк и седан. Как и прежде, автомобиль оснащается системой симметричного полного привода – проверенной технологией «Subaru», способствующей маневренности и уверенному сцеплению колес с дорогой.
В автомобиле используется новая конструкция кузова с оптимизированными поперечными сечениями и более жесткими соединениями силовых элементов. А это значит, что инженеры «Subaru» смогли улучшить устойчивость, маневренность, комфорт и шумоизоляцию. Новая платформа позволила увеличить жесткость каркаса кузова более чем на 70 %, и еще на 40 % стало эффективнее поглощение энергии при столкновении. Также удалось достигнуть более низкого центра тяжести. Стабилизатор независимой задней подвески с двойными поперечными рычагами крепится непосредственно к кузову, что снизило крены кузова на 50 % по сравнению с предыдущей моделью.
Новая «Impreza» опционально оснащается системой помощи водителю «EyeSight», которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Предусмотрены также функции обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом.
Среди новинок – функции «Steering Responsive Headlight» для изменения направления света фар при движении в повороте и «High Beam Assist» для автоматического ближнего света фар на дальний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем.
У всех «Impreza» 2017 года в качестве базового оборудования предусмотрены боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.
Автомобили «Impreza» получили новые системы помощи водителю, а именно систему автоматического торможения при движении задним ходом и отображение направляющих линий для камеры заднего вида. Система автоматического торможения при движении задним ходом способна остановить автомобиль, если при движении обнаруживается препятствие.
Новая система контроля давления воздуха в шинах для всех колес
определяет падение давления воздуха в каждом из них.
"Авторынок Калининграда"
от 12.04.2016
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|