ГИБДД взялась за переделанные джипы

В России появилась проблема у владельцев лифтованных внедорожников, тюнингованных легковушек и прочих машин с нелегальными изменениями конструкции.

Как известно, вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее любители различного вида гонок и трофи-рейдов активно этим занимаются – устанавливают незаводские каркасы, увеличивают клиренс и т.д.

Гаишники раньше на это закрывали глаза, уделяя внимание незаконным переделкам в пассажирском и грузовом транспорте. Теперь же они взялись и за стритрейсеров, владельцев подготовленных внедорожников и прочей нестандартной техники.

Встречая на дорогах переделанную технику, сотрудники ГИБДД штрафуют нарушителей и обязывают легализовать или устранить нарушение конструкции, угрожая прекратить регистрацию автомобилей.

По закону ответственность за это нарушение, казалось бы, небольшая. Согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ выносится предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако п. 7.18 Приложения к Основным положениям под допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД грозит более суровыми последствиями – запретом эксплуатация транспортного средства., если в его конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством РФ.

Поскольку устранить переделку на месте, как правило, невозможно, то гаишники вправе отправить машину на штрафстоянку с предписанием в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

Отказ от выполнения законного требования сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ) влечет наказание в виде штрафа в 500 или 1000 рублей или арест на 15 суток! К тому же регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения.

В интернете выложен документ, которым ГИБДД аннулирует регистрацию ВАЗ 2121 в связи с внесением изменений в конструкцию ТС без разрешения ГИБДД. В нем говорится, что на машине установлены непредусмотренный конструкцией силовой бампер, шноркель, лебедка, дополнительная фара, демонтированы заднее сиденье и выхлопная система.

Чтобы легализовать доработки, придётся обратиться с заявлением в ГИБДД, а затем в органы по сертификации (институт НАМИ или ему подобные), пройти необходимые проверки и получить одобрение специалистов. При этом придется потратить крупную сумму денег.

"Авторынок Калининграда" от 21.06.2016


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 135


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru