ГИБДД взялась за переделанные джипы
В России появилась проблема у владельцев лифтованных внедорожников,
тюнингованных легковушек и прочих машин с нелегальными изменениями конструкции.
Как известно, вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее любители различного вида гонок и трофи-рейдов активно этим занимаются – устанавливают незаводские каркасы, увеличивают клиренс и т.д.
Гаишники раньше на это закрывали глаза, уделяя внимание незаконным переделкам в пассажирском и грузовом транспорте. Теперь же они взялись и за стритрейсеров, владельцев подготовленных внедорожников и прочей нестандартной техники.
Встречая на дорогах переделанную технику, сотрудники ГИБДД штрафуют нарушителей и обязывают легализовать или устранить нарушение конструкции, угрожая прекратить регистрацию автомобилей.
По закону ответственность за это нарушение, казалось бы, небольшая. Согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ выносится предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако п. 7.18 Приложения к Основным положениям под допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД грозит более суровыми последствиями – запретом эксплуатация транспортного средства., если в его конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством РФ.
Поскольку устранить переделку на месте, как правило, невозможно, то гаишники вправе отправить машину на штрафстоянку с предписанием в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.
Отказ от выполнения законного требования сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ) влечет наказание в виде штрафа в 500 или 1000 рублей или арест на 15 суток! К тому же регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения.
В интернете выложен документ, которым ГИБДД аннулирует регистрацию ВАЗ 2121 в связи с внесением изменений в конструкцию ТС без разрешения ГИБДД. В нем говорится, что на машине установлены непредусмотренный конструкцией силовой бампер, шноркель, лебедка, дополнительная фара, демонтированы заднее сиденье и выхлопная система.
Чтобы легализовать доработки, придётся обратиться с заявлением
в ГИБДД, а затем в органы по сертификации (институт НАМИ или ему подобные),
пройти необходимые проверки и получить одобрение специалистов. При этом придется
потратить крупную сумму денег.
"Авторынок Калининграда"
от 21.06.2016
Последние новости
-
Бандиты
навязали «крышу» ловцам янтаря. 23.11.2016
-
Самовольную
перепланировку простят . 23.11.2016
-
Инфляционный
шок в российской экономике. 23.11.2016
-
На
«Автоторе» запущена сборка нового BMW X1. 23.11.2016
-
Убитые
и раненные на совести нарушителей ПДД. 23.11.2016
-
Перевозчиков
обязали получать разрешительные карточки. 23.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|