«Tesla» удивляет всё больше!
Когда садишься в салон самого популярного электрокара современности,
«Tesla Model S», то сначала вообще не понимаешь за что надо платить почти 10
миллионов рублей!
Даже думаешь захлопнуть дверь без верхних рамок с внешней стороны и пойти восвояси. Но ручка, которая так доверчиво выдвигается из недр двери тебе навстречу – словно приглашающий жест: не бойся, я не бьюсь током, садись, прокатимся!
Снаружи это достаточно большого размера хетчбек. Причем, раз уж мотора у него нет, значит в плюсе – два багажника, общий объем которых составляет порядка 895 л!
Внутри же поначалу впадаешь в некую оторопь. Перед тобой и на дверных картах не самый дорогой пластик, кривая строчка серых ниток на черной коже. Машине два года, и в ней сильно поскрипывают «сверчки», если понажимать на панели.
В довершение всему нет карманов в дверях, отчего ниша под «бородой» приборной панели превращается в самую настоящую барахолку. Впрочем ниша немаленького размера и в нее влезет все, что может понадобиться в дороге.
Да и сиденья какие-то жесткие и к тому же совершенно лишенные боковой поддержки. А она здесь очень даже необходима. Заводить «Tesla», кстати, не надо. Ставишь ногу на тормоз, и в машине загорается огромный цветной 17-дюймовый монитор, с помощью которого можно управлять всеми функциями автомобиля. Старую добрую кнопку я лично обнаружил всего одну – ей открывается бардачок.
Но стоит перевести селектор в положение «D», и этой машине прощаешь все. За тишину в салоне, за комфорт и за доступные с самых "низов" 600 ньютон-метров крутящего момента!
Едет «Tesla» совершенно бесшумно. Конечно, современные модели luxury-класса, нашпигованные килограммами шумо- и виброизоляции, тоже отличаются тишиной в салоне. Но здесь эта тишина совсем другого характера. Она доступна при открытых окнах. Во-вторых, при движении нет ощущения, что управляешь троллейбусом – никакого гула.
И, конечно, разгон, который буквально вдавливает тебя в сиденье практически истребительными перегрузками и ты автоматически хватаешься рукой за дверную ручку. Как будто она может тебя спасти.
Следом за разгоном идет такое же резкое торможение, но снова никакого визга шин, все дело в том, что «Tesla» частенько тормозит двигателем. И убрать ногу с педали газа (а по правильному, все-таки, реостата!) все равно, что на обычной машине что есть силы вдарить по тормозам. Такое торможение, кстати, обеспечивает дополнительную зарядку аккумуляторам.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|