«Tesla» удивляет всё больше!

Когда садишься в салон самого популярного электрокара современности, «Tesla Model S», то сначала вообще не понимаешь за что надо платить почти 10 миллионов рублей!

Даже думаешь захлопнуть дверь без верхних рамок с внешней стороны и пойти восвояси. Но ручка, которая так доверчиво выдвигается из недр двери тебе навстречу – словно приглашающий жест: не бойся, я не бьюсь током, садись, прокатимся!

Снаружи это достаточно большого размера хетчбек. Причем, раз уж мотора у него нет, значит в плюсе – два багажника, общий объем которых составляет порядка 895 л!

Внутри же поначалу впадаешь в некую оторопь. Перед тобой и на дверных картах не самый дорогой пластик, кривая строчка серых ниток на черной коже. Машине два года, и в ней сильно поскрипывают «сверчки», если понажимать на панели.

В довершение всему нет карманов в дверях, отчего ниша под «бородой» приборной панели превращается в самую настоящую барахолку. Впрочем ниша немаленького размера и в нее влезет все, что может понадобиться в дороге.

Да и сиденья какие-то жесткие и к тому же совершенно лишенные боковой поддержки. А она здесь очень даже необходима. Заводить «Tesla», кстати, не надо. Ставишь ногу на тормоз, и в машине загорается огромный цветной 17-дюймовый монитор, с помощью которого можно управлять всеми функциями автомобиля. Старую добрую кнопку я лично обнаружил всего одну – ей открывается бардачок.

Но стоит перевести селектор в положение «D», и этой машине прощаешь все. За тишину в салоне, за комфорт и за доступные с самых "низов" 600 ньютон-метров крутящего момента!

Едет «Tesla» совершенно бесшумно. Конечно, современные модели luxury-класса, нашпигованные килограммами шумо- и виброизоляции, тоже отличаются тишиной в салоне. Но здесь эта тишина совсем другого характера. Она доступна при открытых окнах. Во-вторых, при движении нет ощущения, что управляешь троллейбусом – никакого гула.

И, конечно, разгон, который буквально вдавливает тебя в сиденье практически истребительными перегрузками и ты автоматически хватаешься рукой за дверную ручку. Как будто она может тебя спасти.

Следом за разгоном идет такое же резкое торможение, но снова никакого визга шин, все дело в том, что «Tesla» частенько тормозит двигателем. И убрать ногу с педали газа (а по правильному, все-таки, реостата!) все равно, что на обычной машине что есть силы вдарить по тормозам. Такое торможение, кстати, обеспечивает дополнительную зарядку аккумуляторам.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 398


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru