Степень сжатия в двигателе теперь регулируется
Компания «Infiniti» представит первый в мире серийный двигатель
с переменным коэффициентом сжатия.
Презентация серийного агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged) пройдет в рамках Международного автосалона в Париже осенью этого года.
Как поясняют в «Infiniti», уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.
Понять, как в новом двигателе будет плавно регулироваться высота хода поршней, можно благодаря принципиальной схеме. Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа – со степенью сжатия 8:1.
Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 л, максимальной мощностью около 270 л.с. Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее последнего примерно на треть.
Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности. Впрочем, сами представители «Infiniti» утверждают, что агрегат не станет заменой привычных «дизелей», во всяком случае пока.
16.08.2016
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|