Московский автосалон потерял спрос
25 августа Международный московский автосалон (ММАС) открылся
на меньших а 3 раза площадях МВЦ «Крокус Экспо».
Два года назад под автосалон было выделено 8 залов в двух огромных павильонах, однако в это раз все желавшие принять участие в выставке уместились лишь в 3 залах. И это при том, что один из них полностью оккупировал Mercedes – один из трех крупных игроков на российском рынке. Двое других – АвтоВАЗа и Hyundai. Кроме них на ММАС в этом году оказалось лишь несколько китайских брендов: Changan, Geely, DFM и FAW, а также узбекский Ravon и вернувшийся в Россию иранский Iran Khodro. Все остальные компании, работающие на российском рынке, из-за глубокого кризиса отрасли приняли решение не тратить деньги на автосалон.
Ожидать громких мировых премьер, как это было в прошлые годы, на этот раз не приходилось. В итоге за новинки на нынешнем салоне полностью отвечал АвтоВАЗ.
Новинок оказалось аж 6 штук. Такое количество премьер, пусть и в формате концепт-каров, вообще редко бывает у компании даже на самых крупных и престижных международных мотор-шоу. «АвтоВАЗ» отдувался за всех остальных!
Гвоздем программы автогиганта стал концепт компактного кроссовера XCODE, выполненный в лимонно-желтом цвете кузова. Концепция предусматривает несколько решений, которые могут в будущем превратиться в жизнь. Это, например, турбомотор, полноприводная трансмиссия, телематическая платформа Lada Connect, позволяющая управлять автомобилем со смартфона.
Также АвтоВАЗ впервые продемонстрировал «внедорожные» версии существующих моделей Vesta Cross и XRAY Cross, а также концепт внедорожного универсала Vesta SW Cross. Кроме того, Lada показала концепты спортивных модификаций тех же Vesta и X-Ray.
Марка Hyundai, хоть и отважилась поучаствовать в автосалоне, решила не распыляться и показать всего одну модель – компактный кроссовер Creta, который в компании называют потенциальным бестселлером. Правда, ни внешность модели, ни ее характеристики уже не секрет, а компания активно принимает предзаказы. В итоге на весьма внушительном по площади стенде выставлены с десяток одинаковых кроссоверов, чтобы клиенты могли лучше изучить новинку во всех возможных комплектациях.
Что касается Мерседес, то там и вовсе решили обойтись без презентаций. Хотя показать было что: кроссовер GLC Coupe – конкурент BMW X4. Да и вообще, экспозиция немецкого бренда оказалась самой крупной и состоит из нескольких десятков автомобилей.
Неожиданно порадовал стенд Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) – на нем красуется концепт «Шатл», построенный при участии КамАЗа.
Это беспилотный микроавтобус с полноуправляемым шасси, работающий на электродвигателе. Салон рассчитан на 12 пассажиров (по шесть сидячих и стоячих мест). На первых порах использовать «Шатлы» можно на закрытых территориях аэропортов, бизнес-центров, наукоградов и т.д., однако с развитием направления беспилотного транспорта в России «Шатл» может стать маршруткой-беспилотником, которую пассажиры будут вызывать через приложение в телефоне. По задумке разработчиков, парк из таких транспортных средств сможет в будущем заменить привычный горожанам наземный общественный транспорт, который ходит строго по маршруту и останавливается только в определенных местах.
25.08.2016
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|