«Записался» ли в бойскауты директор нацпарка?
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Хотя некоторым и покажется странным, но 39-летний директор
Национального парка «Куршская коса» А.Калина, видимо вспомнил молодость и увлечения
той поры. И вероятно, посчитал, что для полного счастья не хватает дорогого
автомобиля с говорящим названием – «Шкода Октавия Скаут».
Стало известно, что калининградский официальный дилер поставит нацпарку автомобиль «Шкода Октавия Скаут» за недешевую цену – почти два с половиной миллиона рублей.
Модель эта довольно редкая, поэтому немного истории. Производство чешского универсала Skoda Octavia Scout началось в 2007, а через два года был проведен небольшой фейслифтинг (FL), изменивший дизайн решетки радиатора. Более серьезные пробразования были сделаны лишь через несколько лет, и с 2013 года Scout выпускается в кузове универсал на основе третьего поколения Октавии.
По своим размерам этот универсал относится к классу «С». Чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чего увеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50. Привод у Skoda Octavia Scout полный, без использования пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.
Что касается внешнего вида, то это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес добавляет внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки. Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно разместить мелкие предметы, всего такого, что любят молодые люди.
В общем, машина – что надо! Да и денег на неё не жалко. Это ведь для публики говорят, что сборы при въезде на косу остро необходимы нацпарку для поддержания экологии. Но оказывается, нужны они и для собственного комфорта и престижа – продемонстрировать девушкам и друзьям уровень своей крутизны.
20.12.2016
Последние новости
-
На
смартфоны напал вирус-вымогатель . 22.12.2016
-
Миллионы
долларов хакеры ворую ежедневно. 22.12.2016
-
Оригинальный
электробайк. 22.12.2016
-
Электросамокат
за $240. 22.12.2016
-
Очередной
соперник Tesla. 22.12.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|