Акция дальнобойщиков привела к росту цен

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

За прошедший месяц Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) “Общественный контроль” зарегистрировало множество обращений, в которых граждане сообщают о фактах снижения ассортимента продуктов питания и о росте цен. Эксперты объясняют сложившуюся ситуацию продолжающейся всероссийской стачкой дальнобойщиков.

Водители большегрузного транспорта провели в конце прошлого месяца по всей стране акции с требованием отменить систему “Платон” и пересмотреть всю систему грузоперевозок в России. С 15 апреля тариф за проезд фур по федеральным трассам должен был удвоиться, с 1,53 руб. до 3,06 руб. за 1 км. После встречи Медведева с фейковыми автоперевозчиками тариф был повышен лишь на четверть, но активисты не прекратили протесты.

ОЗПП обратилось к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой не допустить “надвигающийся кризис снабжения продуктами и товарами первой необходимости”. Самая сложная ситуация сложилась сейчас в Дагестане, Коми, Бурятии, Иркутской, Ленинградской, Мурманской областях и еще 12 регионах.

Очевидцы сообщили о том, что в Дагестане практически полностью остановлено движение большегрузов и налажена доставка товаров через кордон только в сопровождении машин со спецсигналами, а в Манасе, куда переместились бастующие водители, въезд заблокировали тысячью большегрузов. Туда брошены войска Росгвардии, силы полиции и ОМОНа.

Система “Платон” заработала в России в ноябре 2015 года. Сборы, которые, по расчетам, должны были составить около 40 млрд рублей в год, объяснили необходимостью ремонтировать дороги, которые разрушаются из-за тяжеловесных фур. Новый сбор был введен, несмотря на то, что в России уже действует дорожный налог, который выполняет ту же функцию. Введение “Платона” сопровождалось массовыми протестными акциями, из-за чего власти были вынуждены снизить размер тарифа более чем вдвое (изначально планировалось 3,73 рубля за километр).

В 2016 году “Платон” собрал 18,15 млрд рублей. Оператор системы компания РТИТС, принадлежащая сыну Аркадия Ротенберга – Игорю, получила из этой суммы больше половины – 6,6 млрд рублей в июле и 5,3 млрд рублей в январе. В то же время “Платон” себя не окупил: оставшиеся сборы – 8,7 млрд рублей – ушли на компенсацию регионам потерь из-за льгот по транспортному налогу.

12.04.2017


Подпишись на НОВОСТИ Auto39.ru

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 425



Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Электронная диагностика
автомобилей, недорого. Тел. 8-911-460-24-47
Продается домен motor39.ru
тел.8-906-239-12-87


ремонт и запчасти для иномарок

Дистанционное обучение категории В  с вождением



Оздоровительный центр Елены Ковригиной



*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru