Акция дальнобойщиков привела к росту цен
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
За прошедший месяц Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) “Общественный контроль” зарегистрировало множество обращений, в которых граждане сообщают о фактах снижения ассортимента продуктов питания и о росте цен. Эксперты объясняют сложившуюся ситуацию продолжающейся всероссийской стачкой дальнобойщиков.
Водители большегрузного транспорта провели в конце прошлого месяца по всей стране акции с требованием отменить систему “Платон” и пересмотреть всю систему грузоперевозок в России. С 15 апреля тариф за проезд фур по федеральным трассам должен был удвоиться, с 1,53 руб. до 3,06 руб. за 1 км. После встречи Медведева с фейковыми автоперевозчиками тариф был повышен лишь на четверть, но активисты не прекратили протесты.
ОЗПП обратилось к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой не допустить “надвигающийся кризис снабжения продуктами и товарами первой необходимости”. Самая сложная ситуация сложилась сейчас в Дагестане, Коми, Бурятии, Иркутской, Ленинградской, Мурманской областях и еще 12 регионах.
Очевидцы сообщили о том, что в Дагестане практически полностью остановлено движение большегрузов и налажена доставка товаров через кордон только в сопровождении машин со спецсигналами, а в Манасе, куда переместились бастующие водители, въезд заблокировали тысячью большегрузов. Туда брошены войска Росгвардии, силы полиции и ОМОНа.
Система “Платон” заработала в России в ноябре 2015 года. Сборы, которые, по расчетам, должны были составить около 40 млрд рублей в год, объяснили необходимостью ремонтировать дороги, которые разрушаются из-за тяжеловесных фур. Новый сбор был введен, несмотря на то, что в России уже действует дорожный налог, который выполняет ту же функцию. Введение “Платона” сопровождалось массовыми протестными акциями, из-за чего власти были вынуждены снизить размер тарифа более чем вдвое (изначально планировалось 3,73 рубля за километр).
В 2016 году “Платон” собрал 18,15 млрд рублей. Оператор системы компания РТИТС, принадлежащая сыну Аркадия Ротенберга – Игорю, получила из этой суммы больше половины – 6,6 млрд рублей в июле и 5,3 млрд рублей в январе. В то же время “Платон” себя не окупил: оставшиеся сборы – 8,7 млрд рублей – ушли на компенсацию регионам потерь из-за льгот по транспортному налогу.
12.04.2017
Подпишись
на НОВОСТИ Auto39.ru
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|