Тысяча километров на одной заправке
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
АВТОВАЗ начал серийное производство 2-топливной версии седана
Lada Vesta CNG, которая может ездить как на бензине, так и на метане. Максимальный
пробег составляет 1000 км.
CNG – это Compressed Natural Gas, то есть сжатый природный газ. Его не следует путать с пропан-бутаном. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее примерно втрое.
Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 куб.м газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения «Весты» (480 л), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на объем перевозимого груза.
Что касается характеристик Lada Vesta CNG, то двигатель при работе на метане развивает 98 л.с. Это на 8 л.с. меньше, нежели на бензине, однако ускоряется «газовый» автомобиль не хуже бензинового аналога.
Тем не менее с газовыми баллонами есть проблема – необходимы баллоны четвертого типа, которые очень дороги. Пара штук вместе с вентилями стоят 1000 евро, что дает существенную прибавку к стоимости машины.
В ближайшее время первые автомобили Lada Vesta CNG поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. По расчетам тех, кто принимает непосредственное участие в этом проекте, минимальная разница в стоимости бензиновой и газовой версий Весты составит 130 тыс. руб., но, скорее всего, будет еще большей.
8.06.2017
ПОДПИШИСЬ
на НОВОСТИ Auto39.ru
-
До
конца месяца рубль не доживет. 14.07.2017
-
Санкции
с России не снимут. 14.07.2017
-
Россия
выносит свои производства за рубеж. 14.07.2017
-
Летающий
автомобиль-амфибию сделали в России. 14.07.2017
-
Пассажирский
квадрокоптер от Airbus. 14.07.2017
-
Поезд
поедет в вакууме. 14.07.2017
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|