Как жаловаться на полицию?
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Если гражданин недоволен работой полицейских, он может направить жалобу. Об этом рассказал начальник информационно-аналитического управления Главного управления собственной безопасности МВД России (ГУСБ) полковник полиции Андрей Московкин.
Любой гражданин может
пожаловаться на неправомерные
действия полицейского
. При этом в жалобе должны быть ответы на четыре
главных вопроса: что произошло, когда, где и кто это совершил?
Сегодня существует пять способов обратиться в Главное управление собственной безопасности министерства. Можно лично записаться на прием, по телефону, отправить письмо (лучше - заказное, с уведомлением), послать жалобу по факсу и по электронной почте.
Все необходимые реквизиты, в том числе и номера бесплатной "горячей линии", имеются на официальном сайте МВД России и на сайтах региональных или местных полицейских управлений. Круглосуточно работают "телефоны доверия", объединенные в единую систему "горячей линии" МВД России для обращений граждан на неправомерные действия сотрудников полиции: 8 (495) 667-74-47.
А можно и просто набрать "102" и сообщить нужную информацию. Кстати, возможность обратиться через Интернет появилась относительно недавно - не во всех регионах в полицейских подразделениях имелся этот вид обратной связи, защищенный от постороннего вмешательства.
Конечно, жалоба на полицейского должна быть объективной и достоверной. Если информация окажется ложной, служба собственной безопасности сумеет вычислить заявителя и привлечь к уголовной ответственности за клевету.
Непосредственно в подразделения собственной безопасности с начала года поступили 46754 обращения граждан, из которых 23,5 тысячи - жалобы и заявления.
15.08.2017
ПОДПИШИСЬ
на ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|