Трехколесный гибрид TWIKE с электрическим двигателем более
всего напоминает автомобиль будущего: небольшое двухместное авто с просторным
багажником, которое рассчитано не только на ежедневные размеренные поездки по
городу, но и на далекие путешествия.
Рекуперативные тормоза и дополнительные педали — генераторы тока (крутя их, можно подзаряжать батарею на ходу) не позволят вам застрять в пути с посаженным аккумулятором.
А легчайшая рама из алюминия (всего 30 кг) имеет огромный запас прочности и безопасности при столкновении. Владельцы TWIKE предпочитают называть себя пилотами: управляется машина не рулем и педалями, а многофункциональным джойстиком. Корпус обтянут высокопрочной и экологически чистой резиной Luran, разработанной немецкой компанией BASF, и все это позволяет TWIKE развивать до 85 км/ч, а на полностью заряженной никель-марганцевой батарее автомобиль может проехать рекордные в своем классе 200 км.
Впрочем, по заверению руководства небольшого немецкого завода Fine Mobile GmbH (который в 1998 году выкупил у швейцарских производителей концепцию этого электромобиля), сегодня в мире существует всего лишь 900 таких машин. Однако их количество должно неуклонно расти: в ближайшее время в серийное производство выходит новое поколение – TW4XP с новым дизайном и максимальной скоростью в 130 км/ч.