Японские и корейские самосвалы
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Бум китайской спецтехники прошел. Первичный спрос на дешевые
работящие машины удовлетворен. Государство поняло опасность китайского автопрома
и научилось с ним бороться. Резко скакнул курс доллара. И все это сыграло пагубную
роль на спросе. Теперь китайские машины уже не дешевые, а, наоборот, стоят очень
даже дорого. Тем более что упор всегда делался именно на то, что техника новая.
Снова занимают потерянные позиции б/у самосвалы, экскаваторы, автобусы, бульдозеры,
погрузчики и многое другое японского и корейского производства.
Спецтехника б у
из Японии и Кореи ничуть не изменилась – то же качество, те же приемлемые цены,
та же известность марок и надежность в эксплуатации. Больше всего из б/у техники
пострадали от китайской экспансии, пожалуй, самосвалы. Японские и корейские
машины в одночасье стали слишком дорогими и старыми за те же деньги. Но с почти
полным уходом с рынка новых китайских самосвалов японцы и корейцы снова занимают
утраченные сегменты.
Давайте вкратце рассмотрим устройство типичного корейского
и японского самосвала (во многом они схожи, так как Корея в свое время выкупила
много лицензий у японских производителей).
Например, корейский самосвал Daewoo Novus K6DRF способен поднять
20 тонн полезного груза при объеме кузова 15 кубометров. В сравнении с китайцами
– это не очень много. Аналогичный самосвал 6х4 китайского производства поднимает
25 тонн и имеет кузов 16-17куб.м. Но подобное сочетание колесной формулы и грузоподъемности
идеально подходит для эксплуатации на наших дорогах.
Если говорить о кузове, то, как и
японские
самосвалы
, Daewoo Novus обладает рядом уникальных отличительных особенностей.
Самое главное – легкий тип стали, который позволяет сделать толщину стенок и
днища больше. Шторки выполнены из непромокаемого сверхпрочного материала. Замок
задней стенки выполнен с блокировкой и имеет оригинальное строение, которое
позволяет обеспечивать почти полную герметичность.
О ходовой части таких самосвалов много говорить не нужно –
выносливая и крепкая. Фиксатор, держащий кузов плотно прижатым к раме, делает
движение машины на пересеченной местности тихим и не дает содержимому кузова
вылетать на ухабах. Причем ход у машины тем плавнее, чем больше загружен кузов.
Гидроусилитель руля только дополняет общую картину. Как и круиз-контроль.
Кабины японских и корейских самосвалов можно скорее отнести
к консервативному стилю оформления, чем к прогрессивному. Китайские машины могут
похвастаться большим количеством электроники и вспомогательных инструментов,
но от этого эксплуатация их азиатских собратьев не становится хуже. Наоборот
– меньше электроники – меньше проблем. Если же говорить о шумоизоляции, то тут
Daewoo Novus или его аналог Isuzu SYZ на высоте.
Загрузку самосвала вполне могут производить даже средние фронтальные
погрузчики, наподобие китайских XCMG ZL30, так как высота кузова не превышает
3 метров. Это очень удобно в городских условиях, где экскаватор не пройдет или
будет неэффективен, а
фронтальный
погрузчик
сможет грузить быстро и большими объемами. В принципе для погрузки
может подойти и минипогрузчик, если он оборудован телескопической стрелой. Как
пример таких машин можно привести минипогрузчики Avant, Mustang, Toyota, TCM
и многие другие.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|