Немного о кузовном ремонте
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Как правило,
кузовной
ремонт требуется автомобилям
, пострадавшим от механических повреждений,
таких, как аварии, столкновения с транспортными средствами или другими объектами,
неудачные дорожные маневры.
Кузовной
ремонт
может быть разных видов, но в большинстве случаев это работы по приведению
геометрии кузова в первоначальный вид, а также удаление полученных дефектов.
Эти работы проводятся, как правило, с использованием стапелей, которые представляют
собой специальные приспособления для правки кузова, оборудованные пневмогидравлическими
приводами. С помощью стапелей мастера вытягивают поврежденные части кузова,
и такая процедура может проводиться как с отбортовкой, так и без нее.
Также весьма популярной разновидностью такого мероприятия,
как
ремонт кузова
,
может считаться и аргоновая сварка. Аргоновая сварка, - это вид сварки, предназначенный
в основном для починки алюминиевых деталей автомобиля, хотя, наряду с алюминием,
ей поддаются также нержавеющая сталь, титан, чугун и еще некоторые виды цветных
металлов. Аргоновая горелка состоит из вольфрамового электрода и керамического
сопла, через которое в место сварки поступает газ аргон. Таким образом, сварка
элементов происходит в полностью безвоздушном пространстве, что защищает такой
металл, как алюминий, от сгорания.
Не менее важной, чем ремонт, является и покраска автомобиля,
его кузова. Ведь именно после покраски машина приобретает первоначальный вид
- краска скрывает следы сварки и прочих восстановительных работ, которые были
проведены во время ремонта.
Покраска может осуществляться с помощью разных видов лаков, красок и эмалей,
среди которых наиболее распространенными являются акриловая и синтетическая
краски, лаки HS и MS. Акриловая и синтетическая краски дают отличный результат
покраски - кузов блестит и выглядит, как новый. Однако стоит отметить, что синтетическая
краска очень долго сохнет, в то время как акриловая отличается достаточно высокой
ценой. Что касается лаков, то HS считается жестким лаком, максимально экономичным
и качественным, а MS, - лаком мягким, но более простым в полировке.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|