Тест-драйв Audi A4

РАЗГОН - ТОРМОЖЕНИЕ

Едим за рулем Audi A4 и замечаем одну уникальную особенность. Совсем без напряжения и переживаний автомобиль ровно также развивает скорость, как и тормозит. Легко и непринужденно разгоняем авто и тормозим, и это определенно нравится. Скорее всего автопроизводители уделили этому отдельное внимание, потому как чисто с психологической точки зрения это происходит уверенно и спокойно, при нажатии на педали газа и тормоза автомобиль настолько четко выполняет команды, что иногда кажется, что он угадывает мысли. Попробовав авто на различных дорожных покрытиях в режиме разгона и торможения, приходишь к выводу, что так оно и есть. Все электронные системы отрабатывают на отлично. Машина даже не думала пускаться в занос и послушно выдержала все испытания.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Автомобили Audi A4 внешне привлекательны и роскошны. Немного суровый вид добрят передние фары, внешне похожие на грустные глазки. В салоне автомобиля не так просторно, как кажется изнутри. Нельзя сказать, что автомобиль не комфортный, нет, просто присев на водительское место и сдвинув его в режиме отдыха назад, обратил внимание, что моему заднему коллеге немного не комфортно. Сказать что тесно, неправильно, скорее не так просторно как ожидаешь. Органы управления продуманы до мелочей. Качество деталей на самом высоком уровне. Отдельный плюс креслам - комфортные, в меру жесткие и по форме четко принимают и настраивают тело в хорошее удобное расположение. Без сюрпризов тоже не обошлось. Так, например, в варианте с трехлитровым дизельным мотором, приводом на все колеса, нет электрорегулировки и памяти водительского кресла. Наверно, это объясняется практичностью немцев. Дополнительно к вышесказанному у автомобиля большое багажное отделение с уже привычным механизмом трансформации. В целом первое знакомство очень даже приятное.

ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ

Автомобили Audi A4 комплектуются как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В арсенале 2 мотора на бензине и 3 дизельных. С полным приводом идут только версии 3.0 дизель и 3.2 бензин. Про технические характеристики этих моторов сказано уже достаточно много, поэтому стоит отметить, что двигатели впечатляют. В Украине скорее всего самой востребованной станет бензиновая версия с мотором в 1,8 литров, оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач. На первом этапе вождения кажется, что педаль сцепления имеет достаточно глубокий длинный ход. Особенно это заметно, когда пересаживаешься с авто классом ниже. Однако это ощущение уже через пару часов пропадает и не напрягает в вождении. Двигатель имеет хороший момент, хорошо тянет на низах и не требует постоянного переключения КПП. С другой стороны мягкое переключение только в удовольствие. Хорошо ведет себя 3-литровый дизельный мотор с приводом на все колеса и 6-ступенчатая механическая коробкой передач. Плавное и резвое ускорение понравилось сразу, при этом возможно спокойно разговаривать в салоне - шумоизоляция позволяет.

ПОДВЕСКА

На днепропетровский автобазар поехал бы на Audi A4 без удовольствия. Кто знает - тот поймет. Нет, нет - дело не в том, что автомобиль не привлечет внимание, наоборот. Дело в дороге на авторынок, точнее в ее отсутствии. Прокатившись по днепропетровским дорогам осознаешь, что ходовая передает информацию о каждой неровности, каждом камушке. И хотя автомобиль ведет себя послушно, быстро и собрано, реагируя на педали и руль, отрабатывая все непредвиденные немцами ухабы, но как-то жалко. И хоть есть у авто специальные электронные настройки, вряд ли в наших условиях плохих дорог они пригодятся. Еще один интересный, но скорее непонятный нам наворот с автоматической системой подергивания руля при пересечении белой сплошной полосы. Кроме как побаловаться - лучшего применения не придумаешь.

ВЫВОД

На сегодняшний день на рынке огромное предложение автомобилей с различными наворотам, но очень часто со временем осознаешь что это все какое-то ненастоящее, игрушечное. Касательно Audi A4 чувства абсолютно противоположны: взрослый и настоящий автомобиль, умеющий понять настроение водителя и угадать все его пожелания.

По материалам сайта Автопродажа Днепропетровска uavto.dp.ua


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 173


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru