Тест-драйв Ford Focus ST
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Я решил провести тест-драйв "Форда Фокус СТ". Для
испытания выбрал трассу за городом и, наверное, не очень благоприятный дождливый
день, хотя это был отличный шанс проверить автомобиль в экстремальных и скользких
условиях.
Изначально автомобиль строился как шасси, не нуждающееся в
стабилизационных приборах. И только для ужасных погодных условий, таких как
эти, или для начинающих водителей потом сюда приделали систему стабилизации
курсовой устойчивости. Автомобиль стоит как вкопанный. Эта машина не может не
нравиться! Звук ревущего мотора зачаровывает каждого автолюбителя. Именно с
этим звуком и с каждым нажатием педали в выхлопную трубу, даже в две выхлопные
трубы уходит вся среднестатистическая зарплата российского работника. Почему?
Конечно, ездить на 2,5-литрированой турбине не самое дешевое удовольствие, но
в словосочетании «не самое дешевое удовольствие» главное слово именно – удовольствие,
а не цена.
"Ford Focus ST" отлично держится и маневрирует на
дороге даже на пятой передаче, даже в сильный ливень. Отклик на газ и реакция
на руль очень радуют. Это еще раз доказывает, что "Форд" умеет строить
автомобили.
"Focus", как модель, был представлен на Парижском
автосалоне с 1998 года. В 1999 году прошла дорожная премьера автомобиля. Премьера
состоялась не где-нибудь, а на трасе ралли в Монте-Карло. Удивительная вещь
– машина одержала 16 побед в ралли. На следующем ралли в Монте-Карло в январе
2006 года Маркус Гронхольм вывел новый "Ford Focus" на трассу мирового
раллийного чемпионата.
Мне удалось довольно много и хорошо поездить на автомобиле
"Ford Escort Cosworth", и справедливости ради надо заметить, что та
машина рулилась только с помощью «честного слова». Современный автомобиль, которым
является "
Ford
Focus
ST" – это фантастика. Насколько легко, мягко и просто на ней
можно делать все, что угодно. Насколько легко держаться на дуге при скорости
100-120 км/час. Я думаю, могло бы быть и больше, - проблема только в шинах.
Машина скользит. В принципе, скольжение на асфальте с 15-дюймовыми шинами –
это ошибка, но так приятно и интересно иногда немножко поскользить.
Мотор у "Фокуса" есть везде, это очень здорово и
приятно. Нету ни турбинных провалов, никаких сложностей с тем, чтобы иметь мощность
и момент во всем диапазоне оборотов, надо только очень внимательно следить по
какой дороге ты едешь, и ехать по правильной.
С точки зрения езды по гоночному треку возможно у "Фокуса"
есть небольшие недостатки, обусловленные его все-таки гражданским прошлым. Безусловно,
в спортивной версии автомобиля, предназначенной непосредственно для спорта,
изменится и четкость переключения передач, и будет возможность сесть немножечко
пониже, и немножечко ближе придвинуть к себе руль. К сожалению, исходя из требований
безопасности, и исходя из траектории работы подушки, которая иногда и кому-то
может понадобиться на этой быстрой и мощной машине, - здесь все сделано под
усредненного человека, который все-таки не гонщик.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|