Новый BMW пятой серии

Новый BMW 535i по очертаниям очень напоминает седан Mercedes-Benz, ведь BMW и Mercedes-Benz всегда были конкурентами. Но баварский автомобиль BMW, как правило, более спортивен, а Mercedes всегда олицетворял достаток и комфорт.

Но с каждым годом производители данных марок автомобилей старались сделать его максимально универсальными. Например, существует широкий выбор авто Санкт-Петербург.

И все же рассмотрим новую модель BMW 535i, которая оснащена трехлитровым турбомотором, разгоняется до 250 километров в час и имеет мощность 306 лошадиных сил, а также поражает обилием бортовой электроники. Данная модель поставляется с моноприводом и механической коробкой передач за 51400 евро, а эта же модель, но с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, будет стоить уже 57 500 евро, что на 10% дороже BMW шестой серии.

Салон не способствует спортивному вождению, а, наоборот, в окружении дорогой кожи и полированных панелей заставляет наслаждаться комфортом. Поэтому для осуществления Вашей мечты – покупки машины поможет продажа автомобилей в Санкт-Петербурге. В целом автомобиль BMW 535i унифицирован с BMW GT и седаном седьмой серии. Бортовая электроника работает идеально, интерфейс iDrive разработан идеально, графика приборов и дисплея максимальна и понятна, а камеры наружного обзора автомобиля позволят без труда припарковаться. Сзади два пассажира смогут разместиться максимально комфортно, здесь есть и удобные подлокотники, мягкий диван и уютный свет, а также задние мониторы и DVD, которые встроены в спинки передних кресел и работают независимо от передней системы. Но их наличие зависит от комплектации автомобиля также, как возможность складывания задних кресел. А вот третьего пассажира с максимальным комфортом разместить вряд ли удастся, так как будет мешать большой центральный тоннель, который так характерен для заднеприводных автомобилей.

На дороге BMW 535i очень управляем, на ровном асфальте автомобиль просто парит, но на ощутимых кочках он начинает вздрагивать и даже в этом случае не помогает перевод шасси в комфортный режим. В целом же модель устойчива, усилие на руле максимально выверено почти во всех режимах движения, но все же реакции автомобиля смягчены. Автомобиль легко ускоряется на любой из передач, а автомат быстро меняет передачи, своевременно и без дерганий. Но с настройками иногда возникают проблемы – сильно задемпфирован привод акселератора. Когда нажимаешь слегка - нет реакции, а сильнее – прыжок вперед.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 408


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru