Самостоятельный ремонт автошин
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Шина является сложным элементом автомобиля, состоящим из множества
деталей и слоев. Однако автовладельцу достаточно знать лишь об основных частях
шины. К ним относятся протектор, боковины и корд. Так или иначе, любые повреждения
шины будут связаны с этими частями. Повреждения протектора являются самыми распространенными,
так как он является основной рабочей поверхностью шины. Поломки боковин случаются
реже, но, как правило, более серьезными. Каркас, или корд, сделан из очень прочного
материала и повредить его сложно, только в результате сильных ударов.
Основными видами повреждений шин являются проколы, порезы и деформация корда.
Проколы – это небольшие сквозные отверстия диаметром до 3 мм.
Если прокол небольшого размера, то причин для беспокойства нет – стоит лишь
восстановить герметичность шины, и она готова к использованию, благо корд в
этом случае не повреждается. В специализированных мастерских с такой поломкой
справляются при помощи универсальных заплат, методом холодной вулканизации.
Химическим способом заплата надежно приваривается к поверхности шины, герметизируя
покрышку. Если приходится чинить шину самостоятельно, то сделать это можно при
помощи специальных резиновых жгутов и набора простых инструментов для ремонта
шин. Важно лишь помнить, что подобный ремонт не является окончательным решением
проблемы, и в автомастерскую лучше обратиться как можно быстрее.
Боковые порезы большого размера являются серьезной неисправностью.
Для ремонта такого повреждения нужно обращаться в мастерскую. В принципе возможно
залатать порез и самостоятельно, используя специальные кордовые пластыри, но
такой ремонт не будет отличаться надежностью, да и к тому же может повредить
шину и увеличить стоимость будущего ремонта у профессионалов. Если порез по
размеру составляет более 5 см, то ремонтировать такую шину не стоит. Восстановить
некую работоспособность шину возможно, но былые характеристики ей уже не вернуть,
геометрические показатели безнадежно утеряны. Отремонтированная таким образом
шина является опасной, лучше не рисковать и купить новую покрышку.
Повреждения корда являются самыми серьезными. Часто, после сильного удара на поверхности
шины
образуется вздутие – так называемая грыжа. Причиной появления грыжи является разрыв нитей корда. Ездить с такой покрышкой очень опасно, не стоит даже пытаться произвести
ремонт шин
с такими повреждениями самостоятельно, следует непременно обратиться в шиномонтаж.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|