Автомобильные аккумуляторы: гелевый вид
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Все знают, что автомобиль – это не просто железная коробка,
руль и четыре колеса. Без остальных принадлежностей и "внутренностей" машины
она бы не поехала, да еще и так быстро, как некоторые могут.
Для того, чтобы привести такой огромный и мощный механизм в действие, в первую очередь, нужен
аккумулятор автомобильный
, который для краткости еще называют АКБ.
Это такой тип устройства, который применяется именно для мото-
и автотранспорта. Он нужен для того, чтобы запустить двигатель и обеспечить
владельцев транспорта необходимой электроэнергией, если вдруг не работает двигатель
или генератор поломан и не действует.
Другое дело обстоит с электротранспортом. На таком специфичном виде машин аккумуляторы являются не дополнительными, а основными источниками энергии. Еще их часто называют тяговыми аккумуляторами.
Сегодня существует несколько видов аккумуляторов, один из которых – гелевый. Многие теряются и не знают, какой же выбрать. Поэтому ниже будут приведены преимущества и недостатки этого вида, чтобы про него Вы знали все, что необходимо.
Во-первых, такие аккумуляторы можно заряжать только ограниченным током, который не должен превышать 0,2 С10 (С10 – номинальная емкость при 10-
часовом режиме разряда). Иначе сразу появится возможность того, что гель "вспучится" лишними газами. Это произойдет из-за того, что эффективность рекомбинации будет меньше, а теплопроводность – ограниченной. Поэтому необходимо специальное
зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
.
Во-вторых, немногие знают, что существуют гелевые электролиты,
которые полностью заполняют территорию между несколькими пластинами АКБ. При
этом сепаратор все равно не отключается.
В-третьих, желательно питать
гелевые
аккумуляторы
от таких зарядных устройств, которые имеют точную
величину напряжения. Это нужно для того, чтобы избежать перезарядки и перегрева
устройства.
Такое устройство также не переносит кратковременных замыканий,
даже кратковременных. Поэтому самое маленькое короткое замыкание может привести
к тому, что аккумулятор сразу выйдет их строя (даже если речь идет о замыкании
на долю секунду при подключении).
Стоит также быть в курсе того, что своеобразная рекомбинация
нескольких газов в подобных устройствах имеет гораздо меньшую эффективность
(до девяносто семи процентов), если сравнивать с типом AGM (в котором эта цифра
достигает девяносто девяти процентов).
Про гелевые аккумуляторы Вы уже немного знаете, поэтому сразу можете решить, стоит ли Вам их покупать.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|