Автомобильные аккумуляторы: гелевый вид

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Все знают, что автомобиль – это не просто железная коробка, руль и четыре колеса. Без остальных принадлежностей и "внутренностей" машины она бы не поехала, да еще и так быстро, как некоторые могут.

Для того, чтобы привести такой огромный и мощный механизм в действие, в первую очередь, нужен аккумулятор автомобильный , который для краткости еще называют АКБ.

Это такой тип устройства, который применяется именно для мото- и автотранспорта. Он нужен для того, чтобы запустить двигатель и обеспечить владельцев транспорта необходимой электроэнергией, если вдруг не работает двигатель или генератор поломан и не действует.

Другое дело обстоит с электротранспортом. На таком специфичном виде машин аккумуляторы являются не дополнительными, а основными источниками энергии. Еще их часто называют тяговыми аккумуляторами.

Сегодня существует несколько видов аккумуляторов, один из которых – гелевый. Многие теряются и не знают, какой же выбрать. Поэтому ниже будут приведены преимущества и недостатки этого вида, чтобы про него Вы знали все, что необходимо.

Во-первых, такие аккумуляторы можно заряжать только ограниченным током, который не должен превышать 0,2 С10 (С10 – номинальная емкость при 10- часовом режиме разряда). Иначе сразу появится возможность того, что гель "вспучится" лишними газами. Это произойдет из-за того, что эффективность рекомбинации будет меньше, а теплопроводность – ограниченной. Поэтому необходимо специальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора .

Во-вторых, немногие знают, что существуют гелевые электролиты, которые полностью заполняют территорию между несколькими пластинами АКБ. При этом сепаратор все равно не отключается.

В-третьих, желательно питать гелевые аккумуляторы от таких зарядных устройств, которые имеют точную величину напряжения. Это нужно для того, чтобы избежать перезарядки и перегрева устройства.

Такое устройство также не переносит кратковременных замыканий, даже кратковременных. Поэтому самое маленькое короткое замыкание может привести к тому, что аккумулятор сразу выйдет их строя (даже если речь идет о замыкании на долю секунду при подключении).

Стоит также быть в курсе того, что своеобразная рекомбинация нескольких газов в подобных устройствах имеет гораздо меньшую эффективность (до девяносто семи процентов), если сравнивать с типом AGM (в котором эта цифра достигает девяносто девяти процентов).

Про гелевые аккумуляторы Вы уже немного знаете, поэтому сразу можете решить, стоит ли Вам их покупать.


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 905





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru