Учет цен, остатков и аналогов или проценка деталей, как главный фактор при торговле автозапчастям

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Сейчас в России существует множество компаний, поставляющих автозапчасти оптом. Многие из них с помощью собственных интернет-магазинов предлагают своим заказчикам подробную информацию о том, есть ли в наличии товар, по какой цене и в какие сроки он может быть поставлен. Другие представители рынка автозапчастей считают оптимальным инструментом работы рассылку прайс-листов.

Неудивительно, что при таком разнообразии информации магазины, занимающиеся розничной торговлей автозапчастями и автосервисные службы испытывают затруднения с выбором. В качестве вариантов выхода из ситуации они рассматривают или работу с парой-тройкой поставщиков или проценку автозапчастей в интернет-магазинах и прайс-листах, что сопровождается потерями времени, денег и заказчиков.

Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Существуют компании, использующие передовые технологии для автомобильного бизнеса уже много лет. Одна из них – " ТрэйдСофт " – вот уже в течение 6 лет разрабатывает программное обеспечение для магазинов автозапчастей. Вообще различное ПО для магазинов автозапчастей с успехом используется в России и странах СНГ. Популярны такие системы учета, как: "АутоИнтеллект", "WEB Авторесурс", "Стол заказов автозапчастей", "Учет товаров Автобизнес" и т.д.

Эти (и другие) системы отличаются почти совершенным учетом заказов в магазине, а также наличия запчастей на складе, но алгоритмы, позволяющие без хлопот отыскать цены и аналоги, пока в большинстве случаев не могут похвастаться такими же показателями.

Известно, что каждый профессионал имеет свое видение элемента системы учета, который в итоге наиболее важен. На наш взгляд таким наиболее важным составляющим звеном является механизм проценки, потому что не имея перед глазами оперативной и подробной картины цен, не зная ситуации с наличием запчастей и аналогов, не владея данными об условиях поставки, выстроить достойный бизнес на торговле автозапчастями будет затруднительно.

При определении цен на автозапчасти (для заказчика в магазине) нужно обратить внимание на следующие ключевые моменты:

  1. Выяснение главного кода в каталоге (оригинальном или неоригинальном).
  2. Определение наличия идентичных деталей (аналогов) и замен главного кода.
  3. Поиск вариантов цен оригинальных запчастей и аналогов в базе деталей, находящихся на складе.
  4. Поиск вариантов цен оригинальных запчастей и аналогов согласно информации из прайс-листов компаний-поставщиков.
  5. Поиск вариантов цен главного кода и аналогов на Интернет-страницах компаний-поставщиков.
  6. Калькуляция окончательной цены для покупателя.

Во многих точках продажи запчастей в этом перечне можно вычеркнуть тот или иной пункт. Какие-то пункты могут выполняться автоматически, но часто этого недостаточно. Сейчас при современных способах ведения бизнеса необходимо полностью владеть всей ситуацией. Иначе, упустив из виду какую-либо часть процесса, есть риск получить потери. К примеру:

  1. Главный код запчасти не найден либо найден неверно. Первый вариант полегче – уходит покупатель, второй потяжелее – доставляете не то, что нужно, теряя при этом время, заработок и покупателя.
  2. Не определили полностью все идентичные запчасти. Первый вариант легкий – на складе не отыщете того, в чем нуждается заказчик, отправите заявку на то, что уже и так есть в наличии, второй тяжелый – не отыщете ничего, снова теряя покупателя.
  3. Не удалось проработать все прайсы, присланные поставщиками, или скачанные с сайтов их компаний? Первый вариант полегче – уйдет время, но искомое найдется, второй потяжелее – не найдется. Обычно менеджер выбирает для заказчика цену из первой тройки или пятерки предложений, сильно не переживает о том, насколько правильно его решение.

Помните, что один промах допущенный вначале тянет за собой несколько других в дальнейшем.

Допустим, Вы взяли на работу самых лучших менеджеров-специалистов, которые очень внимательно относятся к своей работе. У них есть база идентичных запчастей, они знают, что нужно прорабатывать полностью все цены.

Как правило, придя к Вам в магазин, покупатель интересуется определенными запасными деталями для автомобиля. Каковы действия менеджера? Вначале он пытается отыскать то, что нужно по каталогам запчастей, используя коды деталей, затем с помощью таблиц Excel и каталогов типа TecDoc ищет аналоги к оригинальным запчастям; далее открывает свою программу учета и определяет, имеется ли нужная деталь либо её аналог в наличии. Если нет – запускает Еxcel, Access, Интернет, находит сайты с необходимой информацией от поставщиков и поиск продолжается. Как только искомая запчасть найдена, менеджер в своей системе учета оформляет заявку заказчика, скопировав информацию, содержащуюся в найденном источнике.

Менеджер достоин похвалы, ведь все сделано правильно, но вот вопрос: какое количество времени он для этого использовал? Полчаса или сорок минут? Собралась ли очередь из заказчиков? Сколько раз в магазине можно услышать от менеджера: "Давайте номер вашего телефона, мы перезвоним Вам, когда найдем" или такое: "Запросим у поставщиков"? Наверное, нередко.

Попробуем представить, каким же должен быть идеально работающий механизм определения цены.

  1. Оставшиеся нереализованными детали должны учитываться согласно номерам изготовителя, т.е. код, написанный на упаковке, и код в базе остатков должны совпадать. В случае, если изготовитель пользуется и короткими, и длинными кодами, их нужно внести как синонимы.
  2. Аналоги. Кросс-таблицы, созданные и неоднократно проверенные Вами, стоит загрузить в базу данных, тогда программа будет их учитывать во время поиска. Недостаточно имеющихся аналогов? На помощь придет WEB сервис, который также может быть подключен к системе. Получив запрос, сервис покажет Вам все аналогичные запчасти, основываясь, к примеру, на данных TecDoc.
  3. Таблицы в Excel, Access и т.д. с ценами поставщиков. Не тратим лишнее время на то, чтобы найти цену детали в каждой из них, а также загружаем их в систему и обновляем по мере надобности. При поиске будет учитываться вся информация, находящаяся в системе.
  4. Интернет-страницы поставщиков с информацией о наличии товара и его ценах. Уходим от необоснованной траты времени при их поиске и открытии, с помощью WEB сервиса вводим в систему сайты тех компаний, с которыми работаем. Итог – система учета под Дашим паролем самостоятельно связывается с сайтом выбранного поставщика, фиксирует по заданным параметрам факт наличия и цену запчасти и выводит ответ в специально предусмотренном окне. Заметьте, в случае подключения нескольких сайтов, весь процесс "связаться-зафиксировать-ответить" укладывается в 1 шаг.

В результате мы имеем специальное окно, куда вводится номер детали, а учетная система, выдавая нам ответ на запрос, включает в него такую информацию: список идентичных запчастей (аналогов), наличие и цена на них на нашем складе, данные о ценах, взятые из прайс-листов поставщиков, а также с их интернет-страниц. Временные затраты в этом случае будут минимальными – всего лишь несколько секунд. Определяем устраивающую покупателя цену, уточняем условия поставки и все. Даже сотруднику-новичку окажутся по силам эти действия, в то время, как менеджер с опытом получит возможность принести Вам прибыли еще больше.

Нравится ли Вам такой механизм работы? Как Вы считаете, возможно ли так работать, учитывая все составляющие процесса?

"Не только возможно, но и необходимо", - так считают те компании, которые уже ощутили на себе все достоинства работы системы АутоИнтеллект .


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 565





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru