Что делать, если купленный сотовый телефон оказался некачественным?
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Что
делать, если купленный сотовый телефон оказался некачественным? К сожалению,
это нередкий случай в современном мире, где большинство продавцов интересуются
только прибылью.
Но вернемся к интересующему нас вопросу. Итак, Вы
обнаружили, что телефон, который Вы купили, содержит брак. Во-первых, стоит
помнить, что в течение двух недель Вы можете вернуть телефон вообще безо
всякого объяснения причин, даже если Вам просто не понравился его цвет. Само
собой, комплектация должна быть полной, а сам телефон и сопутствующие
аксессуары не должны быть физически повреждены.
В случае же, если телефон неисправен, продавец вправе
потребовать заключение из сервисного центра, в котором будет объяснено, что
именно не так с телефоном, и является ли это следствием заводского брака или же
неверной эксплуатации. Заключение можно получить в любом официальном сервисном
центре, список которых должен прилагаться к покупке. К сожалению, крупные
компании, наподобие
sony ericsson
, имеют много сервисных центров, а вот
компании помельче, например, ВВК – один или два, расположенные обычно в
столице.
С заключением из сервисного центра можно смело идти в
магазин, требуя вернуть деньги, поменять телефон на аналогичный или на другой,
с погашением разницы в стоимости. Если же в магазине Вам будет отказано, то это
может быть основанием для серьезного разбирательства: от жалобы в общество по
защите прав потребителей до обращения в суд.
Проблемы возникают, когда товар был приобретен не в обычном
магазине, а у частного продавца или в интернет магазине. В первом случае шансов
добраться до правды практически нет, а вот что касается второго – если
интернет
магазин телефонов
относится к хорошим и добросовестным, то действия ничем не
отличаются от действий с обычным магазином. Увы, порядочные интернет магазины
встречаются действительно нечасто. Очень часто это фирмы-однодневки, которые
исчезают, распродав несколько партий контрафактной техники тем, кто ищет
подешевле. В таком случае вернуть свои деньги шансов немного.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Агния
(-----.net.ua) 00:12 22.02.2014
18.02.2014 купила телефон в АТБ №304(ул.Мелешкина возле «Дом Мод») в отделе мобильных телефонов(ЧП Герасименко Владимир Николаевич) .Принесла домой - поставила на зарядку, посмотреть, проверить вечером – не успела (двое маленьких детей). 19.02.2014 утром сняла с зарядки попробовала позвонить – телефон выключился. Вечером понесла обратно в магазин. 20.02.2014 обещали привезти другой телефон на замену – не привезли, пообещали 21.02.2014 вернуть деньги. 21.02.2014 – деньги не вернули - сказали, что надо на экспертизу отправлять в Киев. Телефон у меня и суток не пробыл! Как же закон по защите прав потребителя? Как мне без телефона быть? И сколько? Месяц, два, три? Ах, да как они точку открывали – не известно! У них даже книга жалоб не зарегистрирована! Ели не хотите себе проблем, нервотрепки – не покупайте мобильные у ЧП Герасименко В.Н. Цены у них высокие и сервис УЖАСНЫЙ! Начальство даже не пообщалось с нами! Это люди, которым наплевать на покупателя – они только себе карманы за счет других наполняют! Сейчас они тянут время, чтоб 14дней прошло, а потом разведут руками и скажут – везите в сервис на ремонт. Буду срочно в защиту прав потребителя обращаться, потому что для меня 1399грн -большие деньги!
Добавить комментарий
|