Московское такси в лицах
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Если Вам требуется куда-нибудь вовремя добраться, Вы выходите
на улицу, поднимаете руку и останавливаете первое же проезжающее мимо такси.
Или поступаете более солидно, вызывая машину по телефону. После чего спокойно
собираетесь и выходите из дома. Сев на заднее сиденье автомобиля, Вы смотрите
на проплывающий за окном городской пейзаж, думаете о своих делах и совершенно
не обращаете внимание на человека за рулем. А ведь Вы доверяете ему свою жизнь!
Так кто же Вас везет?
Договоримся
сразу, что мы будем вести речь об организованных таксистах, а не о "бомбилах",
которые работают на свой страх и риск и не признают никаких требований или нормативов.
Мы ведь не просто так предпочитаем сделать
заказ такси в Москве
по телефону, вместо того, чтобы довериться незнакомому человеку. Прежде всего,
такое "доверие" не совсем безопасно. Кроме того, заказывая такси, мы знаем,
что будем ехать не в "убитой" развалюхе, а в чистом комфортабельном автомобиле.
За рулем будет сидеть профессионал, а не какой-нибудь лихач, заставляющий наше
сердце вздрагивать на каждом перекрестке.
Настоящий таксист – это профессионал, выезжающий на линию в
любое время года, работающий днем и ночью, независимо от погодных условий. Кстати,
именно поэтому автомобили такси сравнительно редко попадают в аварии. Люди становятся
таксистами по разным причинам. Кто-то занимается этим всю свою сознательную
жизнь, а кому-то пришлось со временем переквалифицироваться. В любом случае
таксомоторные компании не берут на работу водителей со стажем меньше трех лет
или таких, которые попадают в ДТП. Все это тщательно проверяется, да и сами
водители
такси в Москве
, находясь на
линии, стараются в любом случае избежать малейшего столкновения.
Московский таксист
– это обычный человек.
Который раньше, возможно, был учителем, токарем, менеджером или бизнесменом.
А работа у него – далеко не из самых легких. Посмотрите на обилие автомашин.
Сделать одну поездку на собственном автомобиле уже утомительно. Притом устают
не столько мышцы, сколько нервы. А таксисту приходится ежедневно мотаться по
перегруженным улицам, объезжать многочисленные ухабы, лавировать в плотном потоке
попутно движущихся машин, испытывать на себе пристальные взгляды автоинспекторов.
Осенью ветровое стекло заливает дождь, зимой нужно постоянно помнить о ледяной
дороге. И автомобили далеко не вечные, они требуют регулярного техобслуживания,
мелкого и крупного ремонта.
Но вряд ли кто-нибудь из Вас встречал таксиста, который бы жаловался на то, что у него плохая работа. Могут быть тяжелые условия, дорогой бензин или запчасти, придирчивые инспекторы и т.д. Но сама работа плохой не бывает, потому что она – любимая. Иначе просто невозможно крутить "баранку" по много часов в день.
Работа таксиста – это наглядное доказательство общеизвестной истины о том, что легкой работы не бывает. Просто легкой работой мы считаем ту, о трудностях которой нам ничего не известно.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|