Соответствуем экологии – теряем динамику
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Летом прошлого года на российские дороги триумфально вышла обновленная
Мазда3. За этой моделью тянулся шлейф не самых лестных отзывов после ее премьеры
на рынке Португалии, куда она попала изначально. Несомненными плюсами европейской
модели стали более тихая работа двигателя и обновленный дизайн салона. А в серьезные
минусы попал бензиновый двигатель, приспособленный под требования Евро-5. Этот
экологически чистый мотор, по отзывам владельцев новой Мазды, не давал возможности
в полной мере получать удовольствие от вождения, ограничивая ходовые качества.
Заметно повысилась требовательность авто к выбору передачи и даже 2-литровый
двигатель показывал весьма незначительную динамику.
Однако на российский рынок
Мазда
3 поступила совсем в иной комплектации. В России начались продажи машин с моторами, соответствующими нормам Евро-4. Это отступление позволило свести к минимуму неудобства заточки под нормы экологии и минимальный расход бензина.
В нашей стране наибольшую популярность получила модель Mazda3
с двигателем 1,6 литров. Вариант механики при таком силовом агрегате показал
весьма приличные результаты не только на улицах города, нои на трассе. Для любителей
более спокойной езды автоматическая коробка сглаживает драйверский характер
модели и разгон происходит совершенно иначе – неторопливо и спокойно. Порадовали
результаты российских тестов и на шумоизоляцию. Ведь именно этот момент был
самым слабым местом Мазды 3 и отпугивал потенциальных покупателей. Заявленное
японскими производителями улучшение шумоизоляции на 11 процентов оказалось истинной
правдой. Это стало возможно благодаря усилению изоляции моторного отсека, улучшению
аэродинамики и снижению вибрации двигателя.
Стоимость новинки, к сожалению, поднялась. Причем если старая
модель Mazda3 в базовой комплектации имела кондиционер, то в новой мазде его
нет. Зато как утешительный приз появилась система стабилизации. Однако получить
нафаршированное
авто
отнюдь не проблема.
В комплектации Touring Plus есть и подогрев сидений, и задний парктроник, музыкальная
система с шестью динамиками и противотуманки. Естественно лидерство по "навороту"
принадлежит комплектации Sport с 2-литровым мотором. Для любителей спортивного
стиля в дизайне модели предусмотрен специальный обвес, встроенный круиз-контроль,
двухзонный климат-контроль, конечно обязательный подогрев ветрового стекла и
би-ксенон. Завершают эту гамму 17-дюймовые легкосплавные диски.
И что же получилось в итоге? Несомненно, российская версия,
незадушенная жесткими нормами экологии, на дороге ведет себя намного легче и
уверенней. Однако, несмотря на все улучшения, ценовая политика компании такова,
что платить за все это станут только истинные поклонники бренда. Рассмотрение
ближайших конкурентов сразу же покажет такую значительную разницу в стоимости,
что можно назвать Мазду3 имиджевой моделью, которая однозначно подчеркнет нестесненность
в средствах своего владельца.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|