Чем опасен недостаток масла
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Без пищи человек может прожить дней двадцать, причем, многим это даже приносит пользу, а вот автомобилю такое "голодание" не только не полезно, а совершенно противопоказано. Без масла двигатель просто выйдет из строя, ведь система смазки, которая обеспечивает его работу, отвечает за его надежность и долговечность.
В ходе эксплуатации характеристики залитого в двигатель
автомасла
постоянно ухудшаются – оно насыщается частичками нагара и продуктами износа, окисляется. В этом легко убедиться, залив в систему светлое масло и дав несколько минут поработать двигателю – после этого масло станет черным. Скапливающиеся во время работы в масляной системе отложения засоряют сетку маслоприемника, что приводит к уменьшению сечений масляных каналов. В результате подшипники распределительного и вкладыши коленчатого валов будут испытывать дефицит масла, что может привести к их заклиниванию и поломке двигателя, а для устранения ее понадобиться дорогостоящий ремонт.
С увеличением нагрузки время работы без смазки станет резко сокращаться. В этом случае на первый план выходит свойство масла удерживаться на поверхности и с повышением температуры препятствовать окислению. Поэтому масло должно обладать хорошими низкотемпературными характеристиками, которые позволяют легко запускать двигатель, и отличными высокотемпературными свойствами, обеспечивающими защиту мотора при постоянной работе с максимальными нагрузками и на максимальных оборотах. Одновременно с этим масло должно обеспечивать сведение к минимуму образование нагара и углеродистых отложений. Такими свойствами обладают высококачественные масла, например, масла
mobil
.
Каждый автовладелец знает о том, что температура в системе
охлаждения должна поддерживаться на уровне девяноста градусов. Масло при этом
разогревается значительно сильнее, и масла с низкой вязкостью не смогут обеспечить
необходимого давления в масляной системе. Поэтому такие масла не стоит использовать,
если автомобиль эксплуатируется в жарком климате, в противном случае из-за масляного
голодания появятся проблемы с запуском двигателя. И чтобы двигатель не вышел
из строя, в жаркую погоду, когда температура превышает двадцать градусов, лучше
использовать масла с более высокой вязкостью классов 10W-40, 15W-50. оптимальны
в этом отношении масла
esso
,
обладающие великолепной защитой от износа элементов двигателя, образования нагара
и окисления. Особенно такие масла подходят для работающих на бедной смеси двигателей,
которые нуждаются в особой защите от образования отложений.
Подпишись
на НОВОСТИ Auto39.ru
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|