Daewoo Nexia – автомобиль без амбиций, но с достоинством
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Уже давно мы перестали гнаться за дешевизной, особенно там,
где речь идет о покупке автомобиля. И для опытных, и для начинающих автовладельцев
в первую очередь важны надежность, безопасность и комфортность автомобиля. Деу
Нексия
по всем параметрам
отвечает многим самым жестким условиям. И, кроме того, выглядит очень достойно.
Корейский автомобиль гольф-класса (класса C) был разработан на платформе Opel Kadett. Впервые был представлен на суд публики в 1994 году. Серийное производство было начато в 1995 году в Корее. С 1996 производство переместилось в Узбекистан.
Первые автомобили Деу Нексия выпускались в двух модификациях: седан и хэтчбек (трех и пятидверный). В современном исполнении выпускается только седан. В 2003 году был произведен серьезный рестайлинг модели, а в 2008 году – смена генерации.
Daewoo Nexia, без сомненья, – "лошадка" рабочая. Ей по плечу
и городские потоки, и загородные просторы. Она может ездить долго, много и без
устали. Если возникнут проблемы, ремонт не составит труда – все запчасти всегда
в наличии и по доступной цене. Но для того, чтобы что-то сломалось, надо сильно
постараться. Нексия отличается высоким качеством. Иначе бы она не была столь
популярной у наших до сих пор не искушенных сервисом автовладельцев.
Поколение Nexia до выпуска обновленной версии 2008 года оснащено
двигателями 1,5 л и 1,6 л мощностью 75 и 85 л.с., соответствующими экологическим
нормам EURO2. В новой версии мощность двигателя увеличилась до 80 и 109 л.с.
Соответствие экологическим требованиям повысилось до уровня EURO3.
Главным достоинством экстрерьера Daewoo Nexia многие считают то, что этот автомобиль не выделяется никакими особыми формами ни в лучшую, ни в худшую сторону. Это автомобиль без амбиций, но с достоинством. В новой версии Nexia есть очевидные изменения внешнего облика, но связаны они, прежде всего, не с заботой о производимом впечатлении, а с улучшением аэродинамических свойств автомобиля. Тем не менее, изменения прибавили внешнему облику Нексия энергии и спортивности.
Традиционно Daewoo уделяет достаточно внимания безопасности
своих автомобилей. Пассивная безопасность обеспечена цельнометаллическим кузовом
со сминаемыми зонами в задней и передней части, ударопоглощающими балками, вмонтированными
в передние двери и бампер. Салон оснащен гибкими ремнями безопасности, задние
двери – системой блокировки.
Но ABS и подушки безопасности не входят в стандартную комплектацию и приобретаются как дополнительные опции.
Интерьер автомобиля в версии до 2008 года достаточно скромен. Впрочем, это устраивало многих. Тем не менее, новая модель была оснащена новой приборной панелью, солидным рулевым колесом. В салоне появились аудиосистема с четырьмя динамиками и стильная велюровая обивка.
Но и в сдержанном интерьере Nexia поездка доставляла удовольствие
благодаря бесшумной работе двигателя, хорошей плавности хода и динамичности
автомобиля, максимальная скорость которого достигает 185 км/ч. До 100 км/ч Нексия
разгоняется за 11 с. Электронная система зажигания заводит автомобиль с первой
попытки даже в сильный мороз или жару.
Еще одно из достоинств – экономичный расход топлива: около
7 л на трассе и немногим более 8 л в городе.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
й3ЦУКЕНГ
(-----.182.117) 00:23 08.06.2012
ПЕРДУЛИК
9Г8НЕ
Добавить комментарий
|