Некоторые дефекты лакокрасочного покрытия
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Каждый профессиональный автомастер подтвердит, что
покраска автомобиля
– сложный и трудоемкий процесс, который требует применения
качественных, адаптированных материалов, специальных сушильных камер,
точного соблюдения технологии. В противном случае могут возникнуть
дефекты покраски.
Так, например, подтеки лакокрасочного покрытия свидетельствуют
о том, что либо наносится слишком толстый слой краски, которая медленно сохнет;
либо плохо подобран разбавитель для нее, либо распыление краски производилось
с очень близкого расстояния. Кроме того, подтеки могут указывать на весьма низкую
температуру атмосферы или неоднородное поглощение лакокрасочных материалов основаниями.
Зернистость окрашенной поверхности возникает, как правило, при
осаждении пыли на рабочую поверхность при сушке, при использовании
плохо профильтрованной краски. А вот ярко выраженная "апельсиновая
корочка" на покрытии образуется из-за несовместимости разбавителя и
лака, при неровной подаче воздуха в краскопульт, чрезмерной густоте
лака, низкой температуре в сушильной камере или недостаточного времени
просушивания предыдущего слоя.
Особенно заметны дефекты покраски на тех участках, где производился
ремонт сколов
и локальное окрашивание. Матовые пятна появляются в тех ситуациях,
когда лак наносится на шпаклевку без предварительного грунтования либо
остаются следы травителя. В ряде случаев во время сушки окрашенная
поверхность изменяет свой цвет. Это подтверждает, что рабочая смесь
была составлена из компонентов, имеющих разные параметры, либо в
процессе сушки этот участок кузова находился слишком близко к
рефлекторам.
В некоторых случаях происходит отслаивание лака. Причиной этого
может быть плохо зачищенная краска, отсутствие защитных покрытий на
металле, наличие скрытых участков ржавчины.Большую проблему составляют
стыки. Обычно участки, соседние с окрашенной зоной, шлифуются и также
закрашиваются более жидкой краской. Важно выполнить подгонку покрытий
по блеску и оттенку, особенно в случае с металлизированными
лакокрасочными материалами.
В случае любого кузовного ремонта, будь то
ремонт автостекол
или устранение царапин на поверхности авто, необходимо соблюдать
последовательность выполнения операций и применять качественные
материалы.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|