Ремонт кузова после аварии
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
На днях автомобиль попал в аварию? На бампере и кузове остались вмятины, а местами содралась покраска? Да уж, ситуация не из приятных. Мало того, что теперь придется пропадать в ГИБДД по поводу разбирательства ДТП, так придется еще и машину отдать на некоторое время в автомастерскую. Здесь произведут восстановительный
ремонт автомобиля: покраска
(локальная или полная), рихтовка, полировка, антикоррозионная обработка кузова – все это входит в комплекс работ.
Первым делом нужно восстановить геометрию кузова. Прежний вид авто возвращают в процессе рихтовки. Используют специальный набор инструментов – рычаги, ударные молотки, наковаленки, гидравлические домкраты, шлифовальные приборы. Профессиональный рихтовщик сделает свою работу так, чтобы по внешнему виду авто нельзя будет сказать, что оно попадало в ДТП. Всем деформационным поверхностям кузова он вернет прежнюю оригинальную форму. Специалист должен работать тонко, чтобы ненароком не повредить кузов. Поэтому прежде чем доверять свой авто в руки рихтовщика, нужно поинтересоваться, какой опыт он имеет в этой сфере.
Кузовной ремонт автомобиля
невозможно представить без грунтования. Слой грунтовки нужен для того, чтобы придать поверхность гладкость. Также это средство несет защитную функцию – предупреждает коррозию. Кроме того, грунтовка служит отличным связующим средством между металлической поверхностью кузова и базовым слоем краски. Можно использовать обычную грунтовку, а можно прибегнуть к парозаполнителю. Наносятся все грунтовочные средства осторожно при помощи краскопульта. После того как она высохнет, можно приступать к нанесению краски. Некоторыми владельцами авто движет желание сэкономить, и они просят нанести краску только на облупленную поверхность. Этого делать категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что очень трудно подобрать такой же цвет, какой был у автомобиля до аварии. Во-вторых, даже если автовладельцу показалось, что он нашел краску точь-в-точь, как старая, не стоит совершать ошибку и покрывать ею кузов. Практически невозможно скрыть границу между старым и новым покрытием. Специалисты советуют отказаться от локальной покраски в пользу полной.
Заканчивается
ремонт кузова
полировкой. На этом этапе удаляются мелкие дефекты, поверхности придается более презентабельный внешний вид. Начинать полировку следует только после того, как краска высохнет, - должно пройти примерно 24 часа. Мелкоабразивной пастой устраняются незначительные неровности и царапины. Затем можно наносить и саму защитную полироль при помощи специального оборудования.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Денис
(-----.baltnet.ru) 16:10 25.10.2010
ремонт
ремонт автомобилей
#2
рамис
(-----.bashtel.ru) 23:27 29.10.2011
как можно скрыть вмятины на ваз 2106 после перевертыша?
основные изгибы отбил,остались вмятины,слышал что можно натянуть какой-то пленкой!!
Добавить комментарий
|