Ремонт кузова после аварии

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

На днях автомобиль попал в аварию? На бампере и кузове остались вмятины, а местами содралась покраска? Да уж, ситуация не из приятных. Мало того, что теперь придется пропадать в ГИБДД по поводу разбирательства ДТП, так придется еще и машину отдать на некоторое время в автомастерскую. Здесь произведут восстановительный ремонт автомобиля: покраска (локальная или полная), рихтовка, полировка, антикоррозионная обработка кузова – все это входит в комплекс работ.

Первым делом нужно восстановить геометрию кузова. Прежний вид авто возвращают в процессе рихтовки. Используют специальный набор инструментов – рычаги, ударные молотки, наковаленки, гидравлические домкраты, шлифовальные приборы. Профессиональный рихтовщик сделает свою работу так, чтобы по внешнему виду авто нельзя будет сказать, что оно попадало в ДТП. Всем деформационным поверхностям кузова он вернет прежнюю оригинальную форму. Специалист должен работать тонко, чтобы ненароком не повредить кузов. Поэтому прежде чем доверять свой авто в руки рихтовщика, нужно поинтересоваться, какой опыт он имеет в этой сфере.

Кузовной ремонт автомобиля невозможно представить без грунтования. Слой грунтовки нужен для того, чтобы придать поверхность гладкость. Также это средство несет защитную функцию – предупреждает коррозию. Кроме того, грунтовка служит отличным связующим средством между металлической поверхностью кузова и базовым слоем краски. Можно использовать обычную грунтовку, а можно прибегнуть к парозаполнителю. Наносятся все грунтовочные средства осторожно при помощи краскопульта. После того как она высохнет, можно приступать к нанесению краски. Некоторыми владельцами авто движет желание сэкономить, и они просят нанести краску только на облупленную поверхность. Этого делать категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что очень трудно подобрать такой же цвет, какой был у автомобиля до аварии. Во-вторых, даже если автовладельцу показалось, что он нашел краску точь-в-точь, как старая, не стоит совершать ошибку и покрывать ею кузов. Практически невозможно скрыть границу между старым и новым покрытием. Специалисты советуют отказаться от локальной покраски в пользу полной.

Заканчивается ремонт кузова полировкой. На этом этапе удаляются мелкие дефекты, поверхности придается более презентабельный внешний вид. Начинать полировку следует только после того, как краска высохнет, - должно пройти примерно 24 часа. Мелкоабразивной пастой устраняются незначительные неровности и царапины. Затем можно наносить и саму защитную полироль при помощи специального оборудования.


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Денис (-----.baltnet.ru)   16:10  25.10.2010
ремонт
ремонт автомобилей

#2 рамис (-----.bashtel.ru)   23:27  29.10.2011
как можно скрыть вмятины на ваз 2106 после перевертыша?
основные изгибы отбил,остались вмятины,слышал что можно натянуть какой-то пленкой!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 500





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru