Финансовая сторона покупки тяжелого самосвала, произведенного в Китае

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Некоторое время назад покупка самосвала китайского производства сопровождалась трех-четырех недельным ожиданием, пока техника будет доставлена с завода на территорию Российской Федерации. В данный момент ситуация значительно улучшилась и практически любой китайский грузовик можно забрать со стоянки официального дилера сразу после оплаты. Исключение составляют лишь большие партии, требующиеся крупным автоперевозчикам.

Однако покапризничать при выборе покупателю не удастся, даже если он не торопится и может подождать, пока ему доставят требующийся грузовик. Цвет и комплектация китайского самосвала являются абстрактной субстанцией, редко поддающейся законам логики. В лучшем случае, желающие приобрести конкретный грузовой автомобиль, имеют право оставить официальному дилеру заявку с указанием желаемых параметров. И если по цвету проблем быть не должно, главное, чтобы самосвал такой окраски имелся на складе завода-изготовителя, то с комплектацией все намного сложнее. А виной тому очень быстрое реагирование китайских автопроизводителей на запросы потребителя и очень часто комплектация, имеющаяся на момент заказа, через пару недель выпадает из производственной линейки китайских автоконцернов.

По способам оплаты, если это не сто процентов от стоимости, также имеется множество нюансов. Разразившийся экономический кризис намного ужесточил процедуру получения кредитов на покупку импортной тяжелой техники, однако кредитование покупок китайской техники немного доступнее, чем европейской, североамериканской или японской. Причин тут несколько и основная из них – это более низкая стоимость самосвалов из Поднебесной, а также огромное желание китайских производителей закрепиться на российском рынке тяжелой строительной техники. Банков, кредитующих покупку китайских грузовых автомобилей, просто больше.

Кредитование не является единственной формой покупки самосвалов, произведенных в Китайской Народной Республике. Кроме него в данном секторе рынка развит лизинг и рассрочка платежа. Однако, в отличие от официальных поставщиков европейских грузовых автомобилей, организации, реализующие китайские самосвалы, не могут предоставить потенциальным покупателям столь широкий спектр удобств. Калькуляторы кредитов, ставшие привычными на каждом сайте, торгующем импортными грузовыми автомобилями, на сайтах официальных представителей китайских автопроизводителей являются очень редким явлением. Удобство предоставления онлайн информации тут пока хромает, однако, судя по предприимчивости маркетинговых отделов автоконцернов из Китая и их представителей в нашей стране, можно быть уверенным, что ситуация кардинально изменится в ближайшее время.

Также стоит отдельно поговорить о многочисленных страшилках про контрафактные китайские самосвалы . Судя по сообщениям отечественных СМИ, население практически всего Китая обладает собственными гаражами или автомастерскими и там наладило производство поддельных самосвалов. ФСБ РФ практически ежемесячно предотвращает ввоз на территорию нашей страны огромных партий "самодельных" грузовиков под марками лучших автостроительных брендов Китайской Народной Республики. Однако – это не совсем подделки и даже совсем не они. Просто – это самосвалы, выпущенные для внутреннего рынка азиатского региона.

Грузы, перевозимые самосвалами в условиях российской эксплуатации, являются очень влажными и поэтому тяжелыми. Кузова китайских самосвалов, имеющие гигантские по нашим меркам объемы, не предназначены для полной загрузки мокрым песком, ведь грузовики, ориентированные на внутренний рынок, в основной своей массе перевозят легковесные грузы, например, хлопок-сырец. Поэтому ни один самосвал, даже "не пиратский" и официально поставленный в РФ, со всеми вытекающими из этого адаптациями, не выдерживает таких нагрузок. Ведь никто не станет требовать от КамАЗа, грузоподъемностью в десять тонн, чтобы он перевозил в два раза большие объемы на протяжении многих лет. Результат очевиден – от этого умрет любая техника, пусть и от самых известных мировых брендов. С таким же успехом можно считать контрафактным самосвал VOLVO, выпущенный для африканского рынка и попавший за Полярный круг.

Главным доказательством, что китайский самосвал официально поставлен на территорию Российской Федерации, является его паспорт транспортного средства. Стоит обратить внимание на графу "производитель", где в обязательном порядке должно быть указано имя автоконцерна, на заводе которого был изготовлен самосвал и на совпадение маркировки двигателя с данными в ПТС. Несоответствие данных пунктов является доказательством, что китайский грузовик предназначен для внутреннего рынка. И самое последнее правило – самосвал, произведенный в Китае, пусть и обладающий низкой ценой, должен эксплуатироваться также бережно, как и любой другой. В этом случае владелец на собственном опыте убедится в надежности, качестве и экономичности китайской техники.

www.btd-ufa.ru


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 171





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru