Кузовной ремонт: устранение вмятин

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Кузов автомобиля — это не только его "лицо", но и основа. Кузов является самой дорогой частью машины, и ремонт его стоит весьма дорого. При повреждении этой части автомобиля, необходимо внимательно отнестись к ремонту, особенно при нарушении геометрии.

Ремонт кузова , а точнее, его деформированных панелей, делится на два этапа — на правку со снятием напряжения удара и на заключительное выравнивание нервностей. Правку и выравнивание лицевых панелей проводят в том случае, если основание кузова не повреждено или же уже восстановлено.

Для удобства проведения работ (например, ремонт Фольксвагена ) двери, съемные крылья и капот ремонтирует отдельно от кузова. Перед началом работ необходимо удалить лаковое покрытие и краску с лицевой стороны. Ремонт начинают с самых жестких участков — складок металла или линий перегиба панелей. Лучше всего деформированные участки выравнивать легкими частыми ударами, которые не будут приводить тут же к заметному эффекту. Если вмятина неглубокая, то ее можно исправить с помощью нанесения рассредоточенных ударов по поверхности. Если же участок деформации более обширный, то выравнивать его начинают от кромки перегиба.

Для того чтобы оценить качество правки и выравнивания, достаточно посмотреть на выпуклую или вогнутую поверхность под углом. Для оценки исправности плоской поверхности можно приложить линейку.

Правку, или предварительную выколотку, производят с помощью прижимов для исправления вмятин или специальных рычагов. Применяют также молотки и опорные поддержки. Главное - не забывать о том, что ни один из применяемых инструментов не должен вызывать вытяжку металла. Так, например, деревянные молотки с резиновыми бойками хорошо выравнивают поверхность, не оставляя при этом никаких следов на металле. Устранить деформацию можно при помощи специального молотка и опорной плиты, то есть без увеличения площади металла и наклепа. Выпуклость же устраняется путем нагрева и усадки металла. А для восстановления лицевой поверхности детали используют оправки, фасонные плиты и наковаленки.

Выравнивание — заключительный этап работ по восстановлению листа. Его осуществляют с помощью нанесения ударов молотком, который обязательно должен опираться на поддержку. Важно, чтобы поддержка имела форму штампованной детали и обладала большим весом, так как необходимо поглощение силы удара.

Если на кузове после его ремонта не будет следов проведения работ, то смело можно считать, что все сделано правильно.

Источник: Optimism.ru – продвижение сайтов .


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 159





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*

Ограничение подвижности шейного отдела позвоночника мешает нормальной жизни

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru