Кузовной ремонт: устранение вмятин
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Кузов автомобиля — это не только его "лицо", но и основа. Кузов
является самой дорогой частью машины, и ремонт его стоит весьма дорого. При
повреждении этой части автомобиля, необходимо внимательно отнестись к ремонту,
особенно при нарушении геометрии.
Ремонт кузова
, а точнее, его деформированных панелей, делится на два этапа — на правку со снятием напряжения удара и на заключительное выравнивание нервностей. Правку и выравнивание лицевых панелей проводят в том случае, если основание кузова не повреждено или же уже восстановлено.
Для удобства проведения работ (например,
ремонт
Фольксвагена
) двери, съемные крылья и капот ремонтирует отдельно от кузова.
Перед началом работ необходимо удалить лаковое покрытие и краску с лицевой стороны.
Ремонт начинают с самых жестких участков — складок металла или линий перегиба
панелей. Лучше всего деформированные участки выравнивать легкими частыми ударами,
которые не будут приводить тут же к заметному эффекту. Если вмятина неглубокая,
то ее можно исправить с помощью нанесения рассредоточенных ударов по поверхности.
Если же участок деформации более обширный, то выравнивать его начинают от кромки
перегиба.
Для того чтобы оценить качество правки и выравнивания, достаточно посмотреть на выпуклую или вогнутую поверхность под углом. Для оценки исправности плоской поверхности можно приложить линейку.
Правку, или предварительную выколотку, производят с помощью
прижимов для исправления вмятин или специальных рычагов. Применяют также молотки
и опорные поддержки. Главное - не забывать о том, что ни один из применяемых
инструментов не должен вызывать вытяжку металла. Так, например, деревянные молотки
с резиновыми бойками хорошо выравнивают поверхность, не оставляя при этом никаких
следов на металле. Устранить деформацию можно при помощи специального молотка
и опорной плиты, то есть без увеличения площади металла и наклепа. Выпуклость
же устраняется путем нагрева и усадки металла. А для восстановления лицевой
поверхности детали используют оправки, фасонные плиты и наковаленки.
Выравнивание — заключительный этап работ по восстановлению листа. Его осуществляют с помощью нанесения ударов молотком, который обязательно должен опираться на поддержку. Важно, чтобы поддержка имела форму штампованной детали и обладала большим весом, так как необходимо поглощение силы удара.
Если на кузове после его ремонта не будет следов проведения работ, то смело можно считать, что все сделано правильно.
Источник: Optimism.ru –
продвижение сайтов
.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|