Оптимальный выбор радиоуправляемого вертолета для новичка и профи
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Сейчас мы с Вами попробуем определить самые оптимальные варианты
выбора вертолета на радиоуправлении, рассмотрев все возможные различия. А в
завершении статьи выясним, какие категории радиоуправляемых машин существуют
и для чего предназначена каждая категория в отдельности. Но пока что вернемся
к вертолетам и поделим их на четыре вида различающиеся по каналам управления,
а если быть точными, то на двухканальные, трехканальные, четырехканальные и
шестиканальные вертолеты на радиоуправлении.
1) Двухканальные вертолеты самые слабые по всем параметрам, они маломощные с очень ограниченными возможностями полета. Двухканальные радиоуправляемые вертолеты кроме возможности крутиться вокруг оси, могут только подниматься в воздух и приземляться на землю. Они служат лишь забавными игрушками для маленьких детишек.
2) Трехканальные вертолеты на радиоуправлении могут летать
вперед-назад, вверх-вниз и крутятся вокруг оси. Такие вертолеты небольшого размера,
а зачастую и вовсе мини-вертолеты. На улице такие вертолеты не запустить даже
при малейшем ветре, в основном их запускают в помещения, в квартире, офисе,
спортзале. Трехканальные вертолеты на радиоуправлении работают исключительно
на электродвигателе.
3) Четырехканальные вертолеты уже совсем не игрушка и не забава для детей, такие модели вертолетов используются пилотами, имеющими немалый опыт пилотирования. Четырехканальные модели могут летать вперед-назад, вверх-вниз, влево-вправо, это позволяет моделисту выполнять не слабые по сложности маневры и фигуры пилотирования.
4) Шестиканальные вертолеты на радиоуправлении выполняют фантастические
маневры высшего пилотажа, они могут летать даже вниз винтом. Для того, что бы
научиться управлять таким вертолетом, Вам придется долго и упорно тренироваться
на менее сложных моделях.
Второй признак различия у радиоуправляемых вертолетов стоит отметить схемы винтов, одни имеют соосную схему с балансиром, другие классическую схему с двумя роторами. Давайте определим, какая схема рекомендуется новичку.
1) Соосная схема винтов – это обязательное наличие балансира, под которым располагаются два основных винта, которые в свою очередь закреплены на внешнем и внутреннем валах. Работа этих винтов осуществляется быстрым вращением во встречные стороны.
2) Классическая схема винтов с двумя роторами – характеризуется так же двумя винтами, но только один из них основной, другой же является дополнительным, он закреплен на хвосте вертолета.
Радиоуправляемые вертолеты
с классической схемой, любой маневр выполнят креном основного винта.
Получается, что новичку рекомендуется для начала потренироваться на трехканальных радиоуправляемых вертолетах, которые имеют соосную схему винтов. После чего можно плавно переходить на четырехканальные вертолеты.
Теперь давайте рассмотрим каждый класс радиоуправляемых машин, после чего определите какой тип подходит именно Вам. Вообще существует множество типов и подтипов моделей, но мы рассмотрим пять самых распространенных, а если быть точнее то это монстры, багги, шоссейные, краулеры, грузовики.
1) Радиоуправляемые монстры – абсолютные лидеры по преодолению бездорожья и сложных участков дороги, они могут проехать там, где любая другая машина застрянет или перевернется. Монстры на радиоуправлении имеют большие колеса с глубоким протектором, на каждое такое колесо приходится по два масляных амортизатора.
2) Машины на радиоуправлении багги – они предназначены для
быстрой и динамичной езды, по участкам дороги в пересеченной местности, по мелкому
гравию и грунту. Так же они способны выполнять головокружительные прыжки с трамплинов,
а при неудачном падении или перевороте, урон багги сводится к минимуму. Они
являются самыми прочными, надежными и долговечными радиоуправляемыми машинами.
3) Шоссейные
радиоуправляемые
машины
являются самыми скоростными, они приспособлены для езды
по ровным гоночным трассам. За самый короткий промежуток времени, они способны
развить невероятно большую скорость. По самым скромным подсчетам, разные модели
шоссейных радиоуправляемых машин способны достигнуть отметки от 30 до 130 км/ч,
но и это далеко не пределы. Хорошо модифицированные радиоуправляемые машины
способны развить скорость вдвое больше.
4) Краулеры – в простонародье просто триальные машины на радиоуправлении, они способны преодолевать крутые склоны, вскарабкиваться на вершины, преодолевать высокие препятствия. Краулеры имеют, с очень большим ходом подвеску, масляными амортизаторами, которые при необходимости могут быть отрегулированы моделистом под какой-то конкретный участок дороги.
5) Грузовики на радиоуправлении приспособлены для перевозки груза по нормальным дорогам, к ним можно подцеплять различные прицепы и контейнеры. Радиоуправляемые грузовики это точная копия настоящей грузовой машины, они отлично поддаются модификации.
В завершении статьи хочется Вам пожелать удачи в начале пути освоению азов пилотирования радиоуправляемых вертолетов и в управлении машинами. Надеемся, что мы в свою очередь помогли определиться с выбором.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|