Хорошо забытое старое?

Общеизвестно, и нет здесь предмета для спора, что каждый человек стремится проявить свою индивидуальность. Способы существуют разные. Один надевает на руку дорогущие часы. Другой - прыгает с парашютом. А третий ездит на старинных, часто раритетных ретроавтомобилях. Индивидуальность!

Ретроавтомобили в нашей державе приобретают сравнительно богатые люди, крупные и средние бизнесмены, либо автомобили покупаются вскладчину коллективами коллекционеров, например, автомобильными клубами. Не нужно быть аналитиком, чтобы понять принципы ценообразования на ретроавтомобили: чем машина старше, тем дороже. Если же машина ещё и приведена в надлежащее состояние, то цена её может быть значительной. Как показывает статистика, российским коллекционерам по душе больше ретропродукция отечественного автопрома. Информация о том, что где-то производится выгодная продажа ГАЗ 21, легендарной "Волги", вызывает больший трепет, чем объявление о реализации какого-нибудь старинного "Бьюика". Интерес российских ценителей автомобильной старины к отечественным автомобилям вполне закономерен. Наверное, американские коллекционеры склонны в большей степени собирать коллекции своих машин, а европейские – своих. Патриотизм пока никто не отменил. Впрочем, автомобили иностранного производства тоже пользуются спросом у россиян, но гораздо меньшим, чем советские ЗИСы и АМО.

Надо сказать, что относительной популярностью пользуются не только автомобили в их классическом представлении. Недолгое время советский автопром выпускал некие гибриды автомобиля и мотоцикла – мотоколяски для людей с ограниченными возможностями, получившие в народе ироничное прозвище "инвалидки". Отслужившая свой век мотоколяска сегодня представляет определённый интерес для коллекционеров именно в контексте проявления индивидуальности. Умело проведённый тюнинг превращает мотоколяску в необычное транспортное средство, на которое нельзя не обратить внимания на дороге.

Косвенной причиной популярности отечественных ретроавтомобилей может служить неизменность в течение долгих лет концепции автомобилестроения в России, постоянство некоторых технических решений. Скажем, покупка ГАЗ 69, известного всем "козлика", не будет обременительной, ибо затруднений при восстановлении практически не возникнет – современные узлы, агрегаты и кузовные детали подходят к отечественным ретроавтомобилям после несложной доработки. В умелых руках хорошо забытое старое вновь становится новым.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 335


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru