Хорошо забытое старое?
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Общеизвестно, и нет здесь предмета для спора, что каждый человек
стремится проявить свою индивидуальность. Способы существуют разные. Один надевает
на руку дорогущие часы. Другой - прыгает с парашютом. А третий ездит на старинных,
часто раритетных ретроавтомобилях. Индивидуальность!
Ретроавтомобили в нашей державе приобретают сравнительно богатые
люди, крупные и средние бизнесмены, либо автомобили покупаются вскладчину коллективами
коллекционеров, например, автомобильными клубами. Не нужно быть аналитиком,
чтобы понять принципы ценообразования на ретроавтомобили: чем машина старше,
тем дороже. Если же машина ещё и приведена в надлежащее состояние, то цена её
может быть значительной. Как показывает статистика, российским коллекционерам
по душе больше ретропродукция отечественного автопрома. Информация о том, что
где-то производится выгодная
продажа
ГАЗ 21
, легендарной "Волги", вызывает больший трепет, чем объявление о реализации
какого-нибудь старинного "Бьюика". Интерес российских ценителей автомобильной
старины к отечественным автомобилям вполне закономерен. Наверное, американские
коллекционеры склонны в большей степени собирать коллекции своих машин, а европейские
– своих. Патриотизм пока никто не отменил. Впрочем, автомобили иностранного
производства тоже пользуются спросом у россиян, но гораздо меньшим, чем советские
ЗИСы и АМО.
Надо сказать, что относительной популярностью пользуются не только автомобили в их классическом представлении. Недолгое время советский автопром выпускал некие гибриды автомобиля и мотоцикла – мотоколяски для людей с ограниченными возможностями, получившие в народе ироничное прозвище "инвалидки". Отслужившая свой век
мотоколяска
сегодня представляет определённый интерес для коллекционеров именно в контексте проявления индивидуальности. Умело проведённый тюнинг превращает мотоколяску в необычное транспортное средство, на которое нельзя не обратить внимания на дороге.
Косвенной причиной популярности отечественных ретроавтомобилей может служить неизменность в течение долгих лет концепции автомобилестроения в России, постоянство некоторых технических решений. Скажем,
покупка ГАЗ 69
, известного всем "козлика", не будет обременительной, ибо затруднений при восстановлении практически не возникнет – современные узлы, агрегаты и кузовные детали подходят к отечественным ретроавтомобилям после несложной доработки. В умелых руках хорошо забытое старое вновь становится новым.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|