Грузоперевозки на автомобиле ЗИЛ-Бычок
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Для транспортировки грузов по городу использовать громоздкие грузовики довольно сложно и не всегда целесообразно. В связи с этим
в России все большей популярностью пользуется коммерческая техника полной массой 6-10 тонн
. Грузоперевозки по городу намного лучше выполняют более юркие среднетоннажные грузовики, в частности, различные модернизированные модификации популярного автомобиля ЗИЛ 5301.
Одной из версий стандартного
ЗИЛ-5301
является
грузовик среднего класса ЗИЛ-Бычок. Стандартная грузоподъемность среднетоннажного
"Бычка" составляет 3000 кг и в несколько раз превосходит грузоподъемность бортовой
"Газели". Будка этого грузовика намного вместительнее, чем у "Газели". Стандартная
модель "Бычка" оборудована будкой, рассчитанной на семнадцать кубометров груза,
но это не предел возможностей работяги ЗИЛа. Есть модели с будкой, рассчитанной
на 25 кубов груза. В кабине грузовика ЗИЛ-Бычок свободно размещаются несколько
человек, таким образом водителя могут сопровождать грузчики. Грузовой автомобиль
ЗИЛ-Бычок чаще всего используют для грузоперевозок на малые и средние расстояния
по городу и за город. Квартирный переезд,
перевозка
мебели по Москве и Московской области
, а также грузоперевозки по России
не обходятся без автомобиля "Бычок".
В жесткой будке "Бычка" вполне "комфортно" грузам самых разных модификаций и видов. Грузовики ЗИЛ-Бычок исправно перевозят строительные материалы и промтовары, мебель и личные вещи, продукты питания. Если груз не требует особого температурного режима, это – задача именно для "Бычка".
Грузовой автомобиль ЗИЛ-бычок выпускают в нескольких модификациях
. Это может быть эвакуатор, цельнометаллический фургон, грузовик с тентом или бортовой, с удлиненным кузовом. Последняя модель – самая вместительная, в кузове максимально размещается двадцать пять кубических метров груза. Модель с тентом часто используют для транспортировки грузов по городу. Еще одно достоинство ЗИЛ-Бычок – почти двухметровый потолок будки, длина кузова разных моделей автомобиля варьирует от двух до шести метров. Габариты будки таковы, что грузчикам удобно вести погрузочно-разгрузочные работы внутри машины. На некоторых моделях "Бычка" задняя подвеска пневматическая, при необходимости автомобиль может "приседать" на двадцать сантиметров. Такие модификации снабжены регуляторами высоты кузова и специальными кранами, поддерживающими дорожный просвет машины на заданном уровне.
Кроме удобства загрузки и разгрузки, несомненный плюс этого
грузовика-среднетоннажника – экономичность.
"Бычок" расходует значительно
меньше топлива по сравнению с большинством других аналогичных машин
.
Автомобиль не требует сложного обслуживания, текущий ремонт можно производить,
не привлекая специалистов высокого класса. Да и более сложный ремонт не требует
больших материальных затрат. ЗИЛ-Бычок – грузовой автомобиль отечественного
производства, следовательно, дефицита запчастей не наблюдается, сами детали
стоят недорого, нормо-часы в автосервисе также оценивают по демократичному тарифу.
Низкие цены на грузоперевозку
вполне доступны массовому потребителю, этому способствуют сравнительно невысокая себестоимость автомобиля, недорогое обслуживание и его экономичность.
Выбирая грузовой автомобиль
ЗИЛ-Бычок для перевозки грузов
, Вы может быть уверены: эта машина не подведет. Маневренная, неприхотливая, надежная машина с объемным кузовом – оптимальный вариант для перемещения по улицам города. ЗИЛ-Бычок справится с квартирным переездом, офисным или дачным.
Перевозка груза в пределах Москвы и МО
или России на автомобиле ЗИЛ-Бычок – это качественная и недорогая услуга.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|