Универсальные шины - не выход
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Многие считают, что универсальные шины – отличный выход, чтобы не иметь два раза в год проблем со сменой автомобильной обуви. Два дня в году уходит на эту процедуру: сначала сменить летние шины на зимние, едва наступят морозы, а как только потеплеет – опять та же морока, но теперь уже надо менять зимние на летние. Кто-то делает это самостоятельно, кто-то едет в мастерскую, где есть
грузовой шиномонтажный стенд
– в любом случае полно хлопот. Дополнительное неудобство – запасной комплект шин нужно где-то хранить, а эти предметы занимают немало места.
Вот и идут на выручку универсальные шины, прекрасный вариант, не правда ли? Не правда. Специалисты, которые занимаются научными исследованиями, инженерными испытаниями, настойчиво рекомендуют использовать универсальные шины только в той местности, где температурные колебания между зимой и летом незначительны, где лето прохладное и мягкое, а зимой никогда не бывает морозов.
Разница в летних и зимних шинах заключается прежде всего в качестве резины. Известно, что все материалы в тепле расширяются, в холоде сжимаются. Поэтому летняя резина более жесткая, чтобы тепло на нее влияло меньше. В состав ее входят чаще всего синтетические каучуки. Зимняя резина, наоборот, отличается относительной мягкостью и в ее основе больше натурального каучука. Рисунок поверхности шины, его глубина также имеют значение для разницы летних и зимних шин. Все это говорит о том, что в российских погодных условиях смена шин является обязательным мероприятием. В Скандинавии, где сходный климат, автомобилисты давно решили сомнения в пользу двух пар шин.
Давление в летних и зимних шинах тоже имеет значение. Поэтому, даже если Вы автомобилист со стажем и считаете, что знаете о своей машине все, не забывайте проверять свое авто там, где есть полноценное
оборудование для автосервиса и СТО
. И в частности, обратите внимание на давление в шинах, они изнашиваются гораздо быстрее и менее надежны, если давление недостаточное. Многие предпочитают, чтобы оно было немного больше, чем рекомендовано производителем. Но превышение нормы не должно быть слишком большим.
Современные автомастерские обычно имеют широкий профиль, готовы осуществить любой ремонт и контроль. Там есть и
окрасочное оборудование
, и стенды для сход развала, и шиномонтажные станки, дополненные электронными датчиками. То есть все, что необходимо для идеального ухода за автомобилем. Очень часто такие предприятия имеют и склады для хранения запасных шин, где Вы можете арендовать место.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|