Как подобрать зимние шины. Советы от компании Трейд-Юнион

С наступлением очередных морозов перед каждым автолюбителем моментально появляется вопрос о подготовке автомобиля к зиме. И первое, что претерпевает изменения в машине – это летние шины, которые, как Вам скорее всего известно, заменяются на зимние. Несомненно, Вы и только Вы принимаете решение, стоит ли хранить в гараже и зимний, и летний вариант покрышек или использовать на личном транспорте "всесезонку". Но не будем так единоличны и отметим все достоинства использования соответствующих погодным условиям шин.

Для начала чуть-чуть информации. Зимняя резина традиционно включает в себя шипованные и нешипованные варианты. Предпочтение какого-то из них определяется внешними условиями использования Вашего транспортного средства. Если Вы живете в селе или регулярно выезжаете за город, резонно надеть шипованные шины, так как они, несомненно, созданы для эксплуатации на заледенелых и заснеженных автотрассах: машина качественно держит дорогу, тормозной путь относительно невелик. Если в холодные месяцы Вы в большей степени ездите по городу, трассы в котором приводятся в порядок более или менее регулярно, нешипованной резины будет вполне достаточно. Это общие рекомендации, которые не являются 100%-ми аргументами в пользу выбора той или иной зимней резины. Зимняя и летняя резина различаются рисунком протектора, зимняя изготовлена из куда более мягкого материала и имеет маркировку M+S или Winter.

Ни в коем случае не рекомендуется эксплуатировать зимнюю резину, если температура воздуха повышается до +9 градусов. Более того, зимние шины совершенно не созданы для использования летом. К негативным факторам необходимо причислить производимый ими шум и, что куда более неприятно и даже опасно – значительно увеличивающийся тормозной путь вследствие изменения химической структуры шин под воздействием температуры. Мы бы советовали переходить на летнюю резину при средней температуре воздуха около пяти градусов.

В наше время постоянно транслируют рекламу о так называемой "всесезонке". На этот счет существует одно очень хорошее мнение: чисто технологически нереально произвести шины, идеально подходящие для использования в условиях низких и высоких температур, снега, грязи, дождя и т.п. На себе не экономят! Не нужно лениться "переобувать" свой автомобиль два раза в год. И помните: Вы меняете резину не для кого-то. Вы делаете это в первую очередь для собственного комфорта и ощущения безопасности!


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 341


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru