Kia Sorento – рынок против сурового характера

Внедорожник Kia Sorento первого поколения не может не поражать своим немного суровым внешним видом и серьезным нравом.

Достаточно просто открыть авто журнал, на страницах которого запечатлен этот поразительный автомобиль, чтобы понять – корейцам удалось создать машину, в которую невозможно не влюбиться с первого взгляда.

И вот теперь перед нами предстало второе поколение "Соренто", изменившее внедорожник практически до неузнаваемости. Начнем с того, что Kia Sorento потерял свою "внедорожную" раму. Такое видоизменение превратило серьезное авто, способное бросить вызов любому бездорожью, в кроссовер универсал. От предшественника "Соренто" II достались внушительные размеры, но характер машины уже далеко не тот.

Можно сколько угодно говорить в защиту внедорожника и ругать автопроизводителя за подобное решение, но рынок диктует свои правила, в основе которых вовсе не любовь к мощным внедорожникам, а спрос потребителей. К сожалению, последние переориентировали свои желания на более практичные кроссоверы, сочетающие в себе "внедорожный" экстерьер, свойственную седану легкую управляемость и экономичность, которая в условиях кризиса и постоянной борьбы за экологию стала одним из важнейших аспектов при выборе автомобиля. Новый Kia Sorento с легкостью справится с ездой по проселочной дороге, но к езде в условиях серьезного бездорожья он приспособлен мало.

Во втором поколении Kia Sorento изменился не только внешний вид, но и характер автомобиля. Он стал легче, приобрел подтянутость. Дизайн экстерьера отличается некоторой агрессивностью. Этот автомобиль, в первую очередь, ориентирован на молодую аудиторию и напрочь лишен консерватизма. Несмотря на изменения, он не может не вызывать восторженные эмоции.

Во втором поколении основная концепция Kia Sorento не просто видоизменилась, она была разработана заново, что сделало автомобиль более городским. Может до характера настоящего "городского пижона" новому "Соренто" еще далеко, но определенные черты в этом направлении уже прослеживаются.

Автомобиль, как мы уже говорили выше, лишился рамы, получив несущий кузов, нет в нем и постоянного полного привода. По умолчанию двигатель передает крутящий момент на переднюю ось, при необходимости подключаются задние колеса. Справедливости ради следует отметить, что на скорости до 40 километров в час может включаться принудительная блокировка. В этом случае крутящий момент распределяется между двумя осями 50х50. От своего предка новый Kia Sorento получил возможность задействовать систему управления тормозами при спуске с горы и систему помощи при подъеме. Остальные внедорожные функции остались в истории этой модели.

Официальная презентация Kia Sorento SX 2011 состоялась еще в 2009 году. Автомобиль оснащен двигателем V-6 рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 276 л. с. Спортивные характеристики, присущие кроссоверу, достигаются за счет использования амортизационной системы Dual Flow Damper.

Новое поколение получило дополнительную электронику, противотуманные фары, уменьшенный на 2,5 см клиренс, 18-дюймовые диски.

В салоне добавилась навигационная система, работающая с помощью голосовых команд. Вообще, в салоне Kia Sorento второго поколения немало приятных опций, таких, как информационно-развлекательная система UVO с десятью динамиками, подогрев передних сидений, возможность беспроводной связи между автомобилем и владельцем с помощьою системы Homelink. На Kia Sorento эти системы входят в стандартную комплектацию, в то время, как на большинстве автомобилей они являются опциями.

В России новый "Соренто" пока не представлен, но достаточно зайти на авто сайт, чтобы увидеть этот интересный автомобиль и узнать, что на североамериканском рынке его стоимость составляет 35 тысяч долларов.

Kia Sorento – рынок против сурового характера.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 485


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru