Скутеры Вестрих
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Всегда приятно, когда на рынке мототехники возникает какая-нибудь
перспективная новинка. Сразу же отовсюду раздаются "охи", "вздохи", "причмокивания"
и "приценивания". Это означает, что новый продукт оценен и к нему начинают внимательно
присматриваться: чего стоит?
Не так давно хорошо известный в мире бренд Вестрих объявил о начале выпуска электроскутера VX-2, предназначенного для поездок в условиях оживленных городских магистралей. Официально новый аппарат уже представили на презентации в Нью-Йорке, и сразу же отметили схожесть новой модели скутера с предыдущей моделью производителя VX-1. Только что критики отметили: новый аппарат по сравнению с предыдущей моделью весьма ... "похудел". Однако скутерам, как и людям, небольшое похудение только "к лицу"...
Несколько технических характеристик. А как же без них?!
Следует заметить, что
скутер
разработан для передвижения на ограниченной территории и на довольно невысоких
скоростях. Больше 50 километров в час из него, пожалуй, и не выжать. Тем не
менее, для того чтобы разогнаться до такой скорости ему требуется всего ничего
– каких-то шесть секунд! Еще один нюанс, без которого "портрет нашего героя"
будет неполным. При покупке электроскутера нас всегда волнует вопрос о том,
сколько километров он проедет без перезарядки. В данном случае результат зависит
от веса самого седока и груза, который он перевозит. Тогда диапазон дальности
езды может находиться в пределах 65 – 90 километров.
К достоинствам электроскутера можно отнести то, что у него
имеется система, позволяющая заряжать батареи при торможении. Так как скутер
все-таки разработан для США, то зарядное устройство придется вставлять в розетку
на 110 В. За пять часов батареи снова зарядятся, и можно отправляться в поездку.
Очень хорошо и то, что зарядные батареи могут служить нам "верой и правдой"
почти три года. Поэтому, купив их один раз, можно пользоваться ими, не беспокоясь
о новой трате, довольно долго.
Электроскутер имеет аж 6 (шесть!) вариантов различных расцветок. Это – голубой, красный, желтый, коричневый, белый и черный цвета. Молодежи, используя символику расцветки, впору объединяется в какие-нибудь "скутерские группировки" типа "Черные волки". Кстати, сами производители довольно тонко намекают на то, что скутеры, помимо перемещения по небольшим городкам или окраинам мегаполиса, отлично подходят для передвижения по университетским кампусам.
Нельзя не отметить, что для Vectrix появление этой модели на рынке – своеобразный знак выздоровления. Дело в том, что эта модель должна была поступить в продажу еще полтора года назад. Но не случилось. Причина в том, что все это время Vectrix испытывала серьезные финансовые проблемы. И даже в июле позапрошлого года подала заявление о вынужденном банкротстве, почти отказавшись от борьбы за выживание. Однако со временем все утряслось. Предприняв ряд шагов по финансовому и производственному выздоровлению, Vectrix сумела выровнять свое положение и, как мы видим, как никогда близка к возрождению.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|