У КАМАЗа юбилей
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
16-ое февраля 2011 года для завода КАМАЗ дата юбилейная, ровно
35 лет назад с конвейера сошли первые новенькие грузовики. С тех пор для нужд
автопарков СССР, а в последствие и на всю Россию, постсоветское пространство,
ближнее и дальнее зарубежье выпускаются надёжные грузовые автомобили, спецтехника
и
запчасти КАМАЗ
из Набережных Челнов.
В конце 1969 года было принято решение о строительстве завода
по выпуску грузовиков, которых так не хватало автопарку страны, тогда ещё Советскому
Союзу. Автогигант должен был расположиться на реке Кама рядом с малонаселенным
поселком Набережные Челны (около 20 000 человек). Через шесть лет и два месяца
16-го февраля 1976 года с главного конвейера завода сошли первые КамАЗы. Теперь
уже эта марка известна всему миру. Не удивительно, что первые машины были направлены
в Москву для ознакомления делегатами съезда Коммунистической партии Советского
Союза. Это были первые модели КамАЗ- 5320, одна из которых под номером 0000001
была выкуплена заводчанами у одного из автопарков республики Башкирия после
некоторого времени эксплуатации. Автомобилю был придан вид музейного экспоната
и помещен в научно-технический центр завода, где находится и по сегодняшний
день в рабочем состояние, что можно увидеть в торжественные даты и дни его юбилеев.
Под кабиной располагается 210-сильный дизельный двигатель, мощность которого
позволяла в своё время перемещать грузы до восьми тонн.
За первый год работы заводу удалось собрать пять тысяч грузовиков четырех моделей. Многие хотели иметь КАМАЗ с таким же № 0000001, поэтому под этим номером был не один КАМАЗ, заводские маляры через свой первый трафарет пропустили не одну машину.
В следующем 1977 году автомобили камского завода стали продаваться
на экспорт в дальнее зарубежье, и уже в 78-ом автогигант вышел на рентабельность.
За пять лет работы было освоено производство восьми моделей и общее количество
выпущено около четверти миллиона единиц техники КАМАЗ. Среди них первый полноприводный
КАМАЗ-4310, самосвал КАМАЗ-5511, седельный тягач КАМАЗ-5410.
Современные КАМАЗы принципиально отличаются от своих первых прародителей. Это уже более надёжные и более мощные машины, гораздо с большей грузоподъемностью и гораздо долговечнее. В сборе КАМАЗов применяются детали и компоненты признанных во всем мире производителей. Предположительно в конце 2011-го или в начале 2012-го года с конвейера должен сойти двухмиллионный КАМАЗ. Будем надеяться, что это уже будет автомобиль нового поколения.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|