Как выбрать подержанный автомобиль

Далеко не каждый человек имеет возможность приобрести новенький автомобиль в салоне. Многим приходится покупать подержанные машины, однако и они порой служат своим хозяевам долгие годы верой и правдой. Но, к сожалению, нередки случаи, когда автолюбитель покупает откровенный металлолом, которому осталось жить лишь считанные дни. А затем его ждет либо капитальный ремонт, либо свалка, причем средства на каско автомобиля уже бывают потрачены.

Существует несколько правил, следуя которым можно избежать таких проблем. Прежде всего, никогда не стоит отправляться покупать подержанную машину в одиночку. Лучше взять с собой пару друзей, которые разбираются в автомобилях. Не помешает взять с собой портативное устройство, позволяющее определить вторичную покраску. Если хозяин машины уверяет, что его авто не перекрашивалось, а прибор показывает наличие еще одного слоя краски – обман налицо.

Осмотр машины следует начать с тщательного изучения ее внешнего вида. Нужно проверить, как открываются двери, подходит ли ключ к багажнику и дверям, нет ли ржавчины на порогах и арках. Не помешает и осмотр багажника и участков под ковриками в салоне. Будущего владельца должен насторожить обильный слой антикоррозионного покрытия – нередко таким способом маскируют дыры. После этого автомобиль желательно загнать на эстакаду и внимательно осмотреть крылья и днище.

Кроме того, необходимо обязательно осмотреть номера двигателя и шасси на предмет их соответствия указанным в документах. Также следует изучить сервисную книгу, посмотреть, с какой периодичностью проводился технический осмотр. Заслуживает внимание и резина – каков ее износ и насколько он равномерен. Также нужно осмотреть колесные диски – нет ли на них вмятин и ударов.

Обязательно нужно проверить состояние двигателя, обратить внимание на марку и нагар свечей, наличие на них сильной накипи. Также нужно проверить качество и уровень масла на щупе. На двигателе не должно быть потеков масла, а на резиновых шлангах – трещин. Если на выхлопной трубе имеется черный нагар, это свидетельствует об износе двигателя. Затем нужно попросить владельца завести двигатель – большие задержки в схватывании, чихание – все это нежелательно. Когда машина немного поработает, нужно обратить внимание на обороты – двигатель на холостом ходу должен работать без скачков, ровно. Нужно обязательно проверить, как ведет себя машина на ходу, прогнать ее на всех режимах. И обязательно следует сделать диагностику, а уже по ее результатам решать вопрос – покупать ли этот автомобиль, или все-таки лучше остановиться на каком-то другом.

Помните, что общее состояние машины влияет на стоимость автострахования каско.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 480


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru