Очередной этап WRC в Мексике

Совсем недавно в Мексике завершился второй этап чемпионата мира по ралли "Ралли Мексика". Его особенностью было обилие каменистых и гравийных дорог, а также сложные и извилистые участки, подтвердившие репутацию этого крайне экстремального этапа. Основная борьба развернулась между командами Citroen и Ford, еще раз доказавшими высокий уровень подготовки автомобилей к соревнованиям подобного класса.

Состязания начались со скоростного допа по улицам мексиканского города Гуанохвато, где тысячи жителей и толпы приехавших на соревнования болельщиков могли наблюдать проносящиеся с трехминутным интервалом ревущие болиды. Однако даже этот начальный отрезок, проходящий в идеальных условиях городских улиц, стал последним для некоторых участников WRC, не вышедших на старт по техническим условиям.

Основной стратегией лидеров чемпионата, давшей свои результаты, стало терпеливое следование за вырвавшимся вперед участниками, которые, сами того не ведая, расчищали завалы гравия для идущих сзади автомобилей. Именно такой стратеги придерживалась команда Citroen Total World Rally Team, лидер которой Себастьян Леб, и стал победителем этапа "Ралли Мексика".

Настоящим проклятием для многих команд стали проколы колес и повреждения подвески. Так, Латвала потерял практически все шансы на победу в первый день чемпионата именно из-за прокола покрышки. По этой же причине не повезло и Юхо Хяннинену, который потеряв две минуты на замену лопнувшей покрышки, заметно отстал от лидеров. В гонке неплохо зарекомендовали себя качественные шины Dunlop и Michelin Latitude Cross, помогающие уверенно проходить извилистые серпантины мексиканских дорог, отметили специалисты, чем очень порадовали производителей.

Гонка была натурально насыщена драматическими эпизодами борьбы, побед и разочарований. Трудно сказать, какие чувства испытывал Деннис Куиперс, опрокинувшийся в самом начале соревнований, или Отт Танак, улетевший в кювет, из которого он так и не смог выбраться. Трудным мексиканский этап стал и для нашего соотечественника Евгения Новикова, занимавшему пятую строчку в зачете лидеров, но вынужденному сойти с дистанции из-за утечки охлаждающей жидкости после того, как его автомобиль налетел на песчаный барьер. Вполне возможно, что будь у него специальные шины Bridgestone Turanza ER300, уверенно удерживающие дорогу, подобного выноса с трассы не произошло. Подобное разочарование постигло и молодого француза Себастьена Ожье, уверенно лидировавшего на протяжении большей части участков, но так и не пришедшему к победе после повреждения подвески.

Следующий этап WRCначнется буквально в эти дни на трассах Португалии.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 427


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru