Авиамоторные корни компании BMW
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Сейчас уже мало кто знает, что знаменитая баварская компания
BMW
("Bayerisch Motoren Werke AG") создавалась как авиамоторный
завод – напоминанием об этом служит эмблема, символизирующая пропеллер. Своим
появлением известный немецкий бренд обязан Карлу Раппу и Густаву Отто – сыну
изобретателя двигателя внутреннего сгорания. Объединив усилия, молодые предприниматели
в 1917 году создали небольшое совместное предприятие по изготовлению авиационных
двигателей Bayerische Motoren Werke ("Баварские моторные заводы"), дела которого
в годы Первой мировой войны шли весьма успешно.
В 20-х годах
BMW
вынуждена была перепрофилироваться на новую продукцию, поскольку после войны, согласно международному договору, немцам запретили выпускать авиадвигатели. Так появляются мотоциклетные двигатели, мотоциклы, а затем и автомобили. Первая малолитражная модель - Dixi - была выпущена по лицензии английской компании Austin. Фирменное авто
BMW
"303", оснащённое 6-цилиндровым двигателем, впервые появилось в 1928 году. Уже тогда была разработана фирменная решётка радиатора, являющаяся визиткой баварских автомашин. На счету
BMW
– множество достижений в авиаотрасли, а также побед и рекордов в авто- и мотоспорте, и это при том, что немецкая компания трижды за своё существование переживала состояние банкротства.
В 1999 году компания
BMW
опять неожиданно всех удивила, когда представила в Детройте свой первый, впоследствии легендарный,
кроссовер
- X5, который стал серьёзным конкурентом для Mercedes ML. Производитель предлагал на выбор дизельный или бензиновый двигатель – шести или восьмицилиндровый. Модель, которая создавалась как автомашина для активного отдыха – принципиально новая, конструкторы разработали новую платформу, оснастили X5 независимой подвеской, полным приводом и "умной" электронной системой, отвечающей и за распределение крутящего момента, и за динамику клиренса. Модернизированная в 2003 году X5, оснащённая гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач, способна распределять крутящий момент даже при поворотах. В 2008 году вышла шестая модель, сконструированная на базе X5. Эксклюзивная Х6 с 20 дюймовыми колесами – представитель нового поколения
БМВ
, она оснащается многочисленными системами стабилизации, включая фирменный x-Drive и принципиально новую опционную систему DPC - Dynamic Performance Control.
В 2003 году выходит модель
внедорожника
Х3 с 3-литровым двигателем и системой полного привода x-Drive. Среди инноваций – усовершенствованные тормозная система и система безопасности. А в 2009 году линейка
внедорожников BMW
пополнилась компактным вариантом Х1, который завоевал множество престижных наград. Автолюбителям были предложены полноприводная и заднеприводная (s-Drive) модификации.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|