Авиамоторные корни компании BMW

Сейчас уже мало кто знает, что знаменитая баварская компания BMW ("Bayerisch Motoren Werke AG") создавалась как авиамоторный завод – напоминанием об этом служит эмблема, символизирующая пропеллер. Своим появлением известный немецкий бренд обязан Карлу Раппу и Густаву Отто – сыну изобретателя двигателя внутреннего сгорания. Объединив усилия, молодые предприниматели в 1917 году создали небольшое совместное предприятие по изготовлению авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke ("Баварские моторные заводы"), дела которого в годы Первой мировой войны шли весьма успешно.

В 20-х годах BMW вынуждена была перепрофилироваться на новую продукцию, поскольку после войны, согласно международному договору, немцам запретили выпускать авиадвигатели. Так появляются мотоциклетные двигатели, мотоциклы, а затем и автомобили. Первая малолитражная модель - Dixi - была выпущена по лицензии английской компании Austin. Фирменное авто BMW "303", оснащённое 6-цилиндровым двигателем, впервые появилось в 1928 году. Уже тогда была разработана фирменная решётка радиатора, являющаяся визиткой баварских автомашин. На счету BMW – множество достижений в авиаотрасли, а также побед и рекордов в авто- и мотоспорте, и это при том, что немецкая компания трижды за своё существование переживала состояние банкротства.

В 1999 году компания BMW опять неожиданно всех удивила, когда представила в Детройте свой первый, впоследствии легендарный, кроссовер - X5, который стал серьёзным конкурентом для Mercedes ML. Производитель предлагал на выбор дизельный или бензиновый двигатель – шести или восьмицилиндровый. Модель, которая создавалась как автомашина для активного отдыха – принципиально новая, конструкторы разработали новую платформу, оснастили X5 независимой подвеской, полным приводом и "умной" электронной системой, отвечающей и за распределение крутящего момента, и за динамику клиренса. Модернизированная в 2003 году X5, оснащённая гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач, способна распределять крутящий момент даже при поворотах. В 2008 году вышла шестая модель, сконструированная на базе X5. Эксклюзивная Х6 с 20 дюймовыми колесами – представитель нового поколения БМВ, она оснащается многочисленными системами стабилизации, включая фирменный x-Drive и принципиально новую опционную систему DPC - Dynamic Performance Control.

В 2003 году выходит модель внедорожника Х3 с 3-литровым двигателем и системой полного привода x-Drive. Среди инноваций – усовершенствованные тормозная система и система безопасности. А в 2009 году линейка внедорожников BMW пополнилась компактным вариантом Х1, который завоевал множество престижных наград. Автолюбителям были предложены полноприводная и заднеприводная (s-Drive) модификации.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 120


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru