Тюнинг подвески автомобиля

Многие считают, что тюнинг – это установка на машину спойлеров и пластиковых обвесов. Все знают о существовании специализированных фирм, занимающихся модернизацией автомобилей, однако что с ними там делают, остаётся для большинства людей загадкой. Каждая подобная компания в состоянии предложить множество услуг и вариантов усовершенствования любого транспортного средства.

Кто-то ставит на авто новые кованые диски, спортивный руль и сиденья, а также улучшенные автомобильные покрышки. Другие же занимаются усовершенствованием различных агрегатов, таких, как двигатель и коробка передач. Однако в данной статье речь пойдёт о тюнинге подвески. Оказывается, подвеска является важным средством для увеличения скорости движения, как и мотор. Сама по себе она призвана обеспечить идеальный контакт колёс с дорогой, ведь только в этом случае машина будет уверенно поворачивать, разгонятся и тормозить. Однако не всё так просто. С одной стороны, ходовая часть должна обладать жёсткостью, чтобы машина имела возможность развить большую скорость. Но в тоже время колёса не должны прыгать с одной кочки на другую, поэтому мягкость также должна присутствовать.

Именно поэтому в современных машинах используются стойки, которые снабжаются двумя пружинами: мягкой и жёсткой. Первая «проглатывает» небольшие дефекты дороги, а вторая – более крупные. Такая система присутствует в новых автомобилях Ауди, шины которых также изготавливаются по особым технологиям и обладают улучшенными характеристиками. Очень важную роль играют такие показатели подвески, как развал и схождение. Если развал отрегулирован неверно, то при повороте автомобиль начнёт крениться, и покрышки будут плохо контактировать с дорогой, из-за чего скорость прохождения поворота резко снижается. Неграмотно отрегулированное схождение повлияет на устойчивость машины и при повороте, и на прямом участке.

Стоит отметить, что в повороте стандартные сайлентблоки, изготовленные из резины и небольшого количеств металла, сжимаются, и геометрия подвески меняется. Для того чтобы сделать «железного коня» более управляемым, сайлентблоки подлежат усовершенствованию. О таких доработках стоит вести речь, если тюнингу подвергается раллийная машина. Оказывается, на характеристики подвески и, как следствие, управляемость автомобиля влияет множество параметров, таких, как давление в шинах, технология их производства, размер шин (Форд это или Ауди – неважно). Однако для осуществления правильных настроек подвески необходимо набраться огромного опыта, который, как известно, приходит со временем.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 902


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru