Тюнинг подвески автомобиля
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Многие считают, что тюнинг – это установка на машину спойлеров и пластиковых обвесов. Все знают о существовании специализированных фирм, занимающихся модернизацией автомобилей, однако что с ними там делают, остаётся для большинства людей загадкой. Каждая подобная компания в состоянии предложить множество услуг и вариантов усовершенствования любого транспортного средства.
Кто-то ставит на авто новые кованые диски, спортивный руль и сиденья, а также улучшенные
автомобильные покрышки
. Другие же занимаются усовершенствованием различных агрегатов, таких, как двигатель и коробка передач. Однако в данной статье речь пойдёт о тюнинге подвески. Оказывается, подвеска является важным средством для увеличения скорости движения, как и мотор. Сама по себе она призвана обеспечить идеальный контакт колёс с дорогой, ведь только в этом случае машина будет уверенно поворачивать, разгонятся и тормозить. Однако не всё так просто. С одной стороны, ходовая часть должна обладать жёсткостью, чтобы машина имела возможность развить большую скорость. Но в тоже время колёса не должны прыгать с одной кочки на другую, поэтому мягкость также должна присутствовать.
Именно поэтому в современных машинах используются стойки, которые снабжаются двумя пружинами: мягкой и жёсткой. Первая «проглатывает» небольшие дефекты дороги, а вторая – более крупные. Такая система присутствует в новых автомобилях
Ауди, шины
которых также изготавливаются по особым технологиям и обладают улучшенными характеристиками. Очень важную роль играют такие показатели подвески, как развал и схождение. Если развал отрегулирован неверно, то при повороте автомобиль начнёт крениться, и покрышки будут плохо контактировать с дорогой, из-за чего скорость прохождения поворота резко снижается. Неграмотно отрегулированное схождение повлияет на устойчивость машины и при повороте, и на прямом участке.
Стоит отметить, что в повороте стандартные сайлентблоки, изготовленные
из резины и небольшого количеств металла, сжимаются, и геометрия подвески меняется.
Для того чтобы сделать «железного коня» более управляемым, сайлентблоки подлежат
усовершенствованию. О таких доработках стоит вести речь, если тюнингу подвергается
раллийная машина. Оказывается, на характеристики подвески и, как следствие,
управляемость автомобиля влияет множество параметров, таких, как давление в
шинах, технология их производства,
размер
шин (Форд
это или Ауди – неважно). Однако для осуществления правильных настроек
подвески необходимо набраться огромного опыта, который, как известно, приходит
со временем.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|