Мощная Epica

Американский автомобиль CHEVROLET D-класса представлен моделью Epica. Крупногабаритный исполин не имеет ни явных недостатков, ни явных достоинств. Внешность неброская. Основные достоинства скрыты внутри автомобиля. Потенциальный владелец Эпики является мужчиной среднего возраста с семьей и без комплекса неполноценности. Особо афишировать свое присутствие в плотном потоке не для него.

Корпоративным клиентам продажа автомобилей салонами осуществляется со специальными льготами на всю продукцию корпорации GM, а она предлагает два бензиновых двигателя к машине. Двухлитровый агрегат вместил в себя 143 лошади, которые выдают 195 Н*м крутящего момента. 2,5 литровый второй двигатель способен развить мощность в 156 л.с. и 237 Н*м.

Трансмиссия к более мощному двигателю предлагается автоматическая 5-ти или 6-ти скоростная. 2-х литровый двигатель комплектуется механикой либо автоматом. Обе коробки имеют пять передач. Автомат имеет возможность ручного переключения.

Во время проведенных испытаний оба двигателя зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Выделить можно низкие показатели как шума, так и вибрации. Надежность оказалась выше всяких похвал. 6-диапазонный автомат выдает лучшую динамику на колеса благодаря более молодой прыти. Старушка пятиступка хоть и перешла в стадию зрелости, но вполне в состоянии послужить спокойному взвешенному водителю.

Шумоизоляционные работы в последних версиях проведены хорошо. Отгородить салон от шума и вибраций двигателя оказалось проще вследствие особенностей расположения и конструкции двигателя. Поперечная 6-цилиндровая рядная компоновка довольно редко встречается. Она имеет очень неплохие характеристики, в том числе экономические.

Chevrolet Epica российского производства стала чуть мягче первоначального аналога. Жесткие европейские настройки многих не устраивали. Пассажиры при этом были "в курсе" всего безобразия, по которому они передвигаются. Жесткая подвеска ничего не таила от своего хозяина. Зато теперь ходовая стала значительно скрытнее, делясь с пассажирами только самыми откровенными ямами. Как результат – неуверенное поведение при экстренном торможении и жестких виражах. Всем не угодишь. Для гонок выбирайте Порше.

Приборная панель хорошо читается. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях. Передние сидения высокие, позволяя чувствовать себя комфортно впереди. Сзади удобно пассажиру практически любого роста. Вместимости багажника хватит для любых поездок, хоть объем и не самый большой среди аналогичных конкурентов.

Рулевое управление имеет неплохую адаптивность. Баранка является пультом управления для нескольких систем и имеет всего три оборота полного хода. Удачно производители настроили гидроусилитель, обратная связь с рулем вполне достойная.

ABS имеет регулировки для любителей жать "тапку" в пол. Раннее срабатывание не даст колесам "побузить" как при разгоне, так и при торможении. Так же четко работает и противопробуксовочная система.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 495


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru