Классификация шин

Производители предлагают несложную систему классификации автомобильных покрышек, которая поможет внести ясность в этот вопрос.

Первый признак, по которому делят автомобильные пневматические шины, это назначение. Все изделия представлены двумя группами – покрышками для легковых автомобилей, а также прицепов к ним и покрышками для автобусов малой вместимости и легких грузовых автомобилей.

Также изделия классифицируют по способу герметизации. На современном рынке представлены камерные и бескамерные шины для автомобилей. По типу конструкции производители делят покрышки на диагональные и радиальные. В данном случае речь идет о принципе построения каркаса. Согласно установленным правилам, на одну ось транспортного средства нельзя устанавливать радиальные и диагональные шины, поскольку будет иметь место неравномерный износ. Кроме того, установленные на одну ось диагональные и радиальные покрышки показывают на дороге различные качества. Это снижает безопасность передвижения.

Колеса классифицируют и по такому важному признаку, как форма профиля поперечного сечения. На современном рынке представлены покрышки обычного профиля, низкопрофильные и сверхнизкопрофильные. Шины обычного профиля сходят с заводов в камерном и бескамерном исполнении. Принадлежность покрышки к той или иной группе во многом определяется составом резины, типом рисунка протектора, деталей внутренней структуры.

Колеса могут быть разделены и по другому принципу. Автомобильные покрышки могут иметь различное назначение и испытывать различные условия эксплуатации. Наибольшей популярностью пользуется универсальная резина. Она может иметь различные конструктивные особенности рисунка протектора. У многих моделей он сильно приближен к рисунку протектора зимних покрышек. Такая резина может быть использована при движении по дорогам любого качества, но преимущественно на переходных трассах и трассах с облегченным дорожным покрытием.

Колеса дорожного типа можно выделить во вторую группу. Они могут иметь стандартный рисунок протектора, который позволяет успешно передвигаться по дорогам с усовершенствованным капитальным покрытием, а также "дождевой" рисунок протектора, который увеличивает сцепление с дорожным покрытием в условиях повышенной влажности.

Все большее внимание автолюбители проявляют к покрышкам с рисунком протектора повышенной проходимости. Такая резина идеально подходит для передвижения по мягким грунтовым дорогам. Для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах используют зимние шипованные и нешипованные покрышки.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 612


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru