Как Nissan Tiida покорял мир…

В различных регионах нашей планеты вкусы у покупателей самые разные. Так, семейный минивэн, пользующийся популярностью в Европе, в других частях света может потерпеть полный провал. Чтобы такого не происходило, автомобильные концерны стараются выпускать машины, строго ориентированные на определённые рынки сбыта. И благодаря этому правилу они всё реже терпят фиаско. Но то, что произошло с моделью Nissan Tiida, разработанной специально для Восточной Азии, но представленной на российском и европейском рынке, к этому правилу не имеет никакого отношения. Такое случается исключительно редко.

Модель Ниссан Альмера Классик, которую полюбили европейцы, устарела. Поэтому и назрела необходимость представить аналог, достойный её и также относящийся к гольф-классу. Нельзя сказать, что Альмера и Тиида имеют много общих черт. Отнюдь, это две совершенно разные машины. Если первая изначально была ориентирована на европейский рынок, то вторая разрабатывалась исключительно для азиатских потребителей, не таких привередливых, как жители ЕС, и более консервативных. По сути, у Nissan просто не было другого выхода. До своего слияния с Renault концерн находился не в самом лучшем состоянии. О ведении какой-то конкурентоспособной борьбы и речи не могло идти. Поэтому, выбрав из двух зол меньшую, японцы и решили вывести модель Ниссан Тиида на европейский рынок.

В богатых странах Запада Tiida, к сожалению, получила совсем небольшую популярность. Зато в нашей стране эта модель нашла своих ценителей. Все необходимые автозапчасти Ниссан сегодня легко можно достать и в России. К нам эта модель поставляется уже с осени 2007 года. Как и большинство азиатских машин, она представлена в нескольких комплектациях. По мнению экспертов, самыми оптимальными можно считать модификации «Комфорт» и «Элеганс». Разница между ними составляет порядка 40 тысяч рублей. Что касается топ-комплектации «Текна», то это уже деньги на ветер. К чему в автомобиле бюджетного класса кожаный салон? Но у каждого ведь свои представления о комфортном транспорте. Некоторым не составит труда доплатить лишние 30 тысяч за право обладания этой топ-версией.

Если выбирать между двигателями, то наиболее предпочтителен тот, что объемом 1,6 л, мощности в нём достаточно, и цена вполне приемлема. 1,8-литровый дороговат, да и не оправдывает средств, вложенных в него. Всё, на что можно рассчитывать, это на 200 л.с. и на шестую передачу в коробке. В зависимости от таких характеристик, как: трансмиссия, тип кузова, а также комплектация - Ниссан Тиида будет стоить в среднем от 499 до 609 тысяч рублей. Это, как минимум, в два раза дешевле, чем новенький Nissan X Trail, фото которого без труда можно найти в интернете.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 970


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru