Новый Опель Астра - стремительность и красота

Слегка давишь на газ и сразу чувствуешь, как вжимает в кресло, а все, что стояло рядом на светофоре, весь современный автомобильный ряд, быстро уплывает в зеркалах заднего вида, как будто и не собиралось еще трогаться...

Это свойство мгновенного старта и стремительного разгона Опель получил еще в 2008 году и его унаследовал новый Опель Астра. Хотя, если поставить рядом два хетчбека 2008 и 2011 года, в них только с трудом можно признать модельное родство. Уже пару лет назад, когда последняя модель была впервые представлена во Франкфурте, мир заговорил о том, что теперь Opel Astra sedan намерен завоевать новые сердца. И это верно, потому что автомобиль изменился во всем. Изменился в лучшую сторону внешний вид, изменилась "начинка". Но все-таки верно не до конца. Потому что и старые поклонники Астры найдут в ней и знакомые черты, и знакомые возможности.

Да, конечно, внешний вид машины стал более округлым и изящным. Он что-то взял от Инсигнии. Появился более широкий воздухозаборник под передним бампером, и это сделало новый Опель Астра более "агрессивным". Но он по прежнему оставляет одновременное ощущение спортивной легкости. Фары и в новой модели являются визитной карточкой Опеля. Слегка прищуренные и выведенные наверх, они позволяют безошибочно определять принадлежность автомобиля старейшей марке. А к форме добавилось новое содержание: ксеноновые лампы и подсветка гирляндой.

Поклонники Опеля обнаружат, что машина осталась как и прежде подвижной, способной на быстрый разгон и послушной рулю, о чем я сказал в самом начале. Новый Опель Астра так же легко входит в поворот, держится на льду и мокрой обочине. За эти качества, конечно, приходится платить большей чувствительностью к дороге. То есть русские кочки хозяин автомобиля почувствует собственной спиной. Но множество любителей спортивной езды ценят эту особенность, как достоинство, отличающее Астру от гламурных автомобилей.

К старому семейству атмосферных бензиновых двигателей добавились два турбомотора 1,4 л и 1,6 л, которые увеличили мощность новинки. Поэтому новый Опель Астра, снабженный турбодвигателями, имеет под капотом 140 и 180 лошадиных сил соответственно.

Появились новинки и в управлении. Если раньше кнопка "Спорт" находилась на панели далеко справа в ряду похожих кнопок, то теперь режим "Спорт" включается, если резко выжать акселератор до отказа. И думаю, что это логично. Когда нужно резко ускориться, трудно шарить рукой на панели, а вот педаль газа водитель инстинктивно давит до упора.

А также электронный ручник, который снимается сам, если перейти на первую скорость и нажать на газ. Система помощи при подъеме помогает трогаться на склоне, не откатываясь назад.

Новый Опель Астра уже летает по дорогам нашей страны. Недавно и я покрутил его баранку. Рад, автомобиль не разочаровал. Он не потерял все то что имеет мой собственный седан 2008 года и многое приобрел. А в этом 2011 году с нетерпением жду появление нового седана.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 674


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru