Новый Опель Астра - стремительность и красота
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Слегка давишь на газ и сразу чувствуешь, как вжимает в кресло, а все, что стояло рядом на светофоре, весь современный автомобильный ряд, быстро уплывает в зеркалах заднего вида, как будто и не собиралось еще трогаться...
Это
свойство мгновенного старта и стремительного разгона Опель получил еще в 2008
году и его унаследовал новый Опель Астра. Хотя, если поставить рядом два хетчбека
2008 и 2011 года, в них только с трудом можно признать модельное родство. Уже
пару лет назад, когда последняя модель была впервые представлена во Франкфурте,
мир заговорил о том, что теперь
Opel
Astra sedan
намерен завоевать новые сердца. И это верно, потому что автомобиль
изменился во всем. Изменился в лучшую сторону внешний вид, изменилась "начинка".
Но все-таки верно не до конца. Потому что и старые поклонники Астры найдут в
ней и знакомые черты, и знакомые возможности.
Да, конечно, внешний вид машины стал более округлым и изящным. Он что-то взял от Инсигнии. Появился более широкий воздухозаборник под передним бампером, и это сделало
новый Опель Астра
более "агрессивным". Но он по прежнему оставляет одновременное ощущение спортивной легкости. Фары и в новой модели являются визитной карточкой Опеля. Слегка прищуренные и выведенные наверх, они позволяют безошибочно определять принадлежность автомобиля старейшей марке. А к форме добавилось новое содержание: ксеноновые лампы и подсветка гирляндой.
Поклонники
Опеля обнаружат, что машина осталась как и прежде подвижной, способной на быстрый
разгон и послушной рулю, о чем я сказал в самом начале. Новый Опель Астра так
же легко входит в поворот, держится на льду и мокрой обочине. За эти качества,
конечно, приходится платить большей чувствительностью к дороге. То есть русские
кочки хозяин автомобиля почувствует собственной спиной. Но множество любителей
спортивной езды ценят эту особенность, как достоинство, отличающее Астру от
гламурных автомобилей.
К старому семейству атмосферных бензиновых двигателей добавились два турбомотора 1,4 л и 1,6 л, которые увеличили мощность новинки. Поэтому новый Опель Астра, снабженный турбодвигателями, имеет под капотом 140 и 180 лошадиных сил соответственно.
Появились новинки и в управлении. Если раньше кнопка "Спорт" находилась на панели далеко справа в ряду похожих кнопок, то теперь режим "Спорт" включается, если резко выжать акселератор до отказа. И думаю, что это логично. Когда нужно резко ускориться, трудно шарить рукой на панели, а вот педаль газа водитель инстинктивно давит до упора.
А также электронный ручник, который снимается сам, если перейти на первую скорость и нажать на газ. Система помощи при подъеме помогает трогаться на склоне, не откатываясь назад.
Новый Опель Астра уже летает по дорогам нашей страны. Недавно и я покрутил его баранку. Рад, автомобиль не разочаровал. Он не потерял все то что имеет мой собственный седан 2008 года и многое приобрел. А в этом 2011 году с нетерпением жду появление нового седана.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|