Тюнинг двигателя

В последние годы тюнинг стал очень популярен среди автолюбителей. Причём здесь особо актуальным является форсирование двигателя, о чём и будет идти речь далее.

Сам по себе тюнинг мотора представляет собой увеличение его мощности. Осуществляться оно может несколькими способами, среди которых можно выделить изменение механических деталей, а также воздействие на процесс работы агрегата. Первый способ отличается дороговизной, ведь приходится менять объём цилиндров, что требует немалых затрат и времени. А вот второй способ является более доступным. Да и эффект от такой модернизации очень хорош. Перед тем, как производить улучшение своего «железного коня», необходимо принять во внимание тот факт, что после модернизаций регистрация автомобиля в ГИБДД будет уже затруднена и потребует дополнительных оформлений.

Другой очень эффективный способ – это так называемый чип-тюнинг, который получил особое распространение в наши дни. Оказывается, производители машин изначально закладывают в основные агрегаты некоторые запасы мощности, которые можно задействовать, произведя регулировку рабочего процесса.

Сейчас действует множество сервисов, где мастера смогут произвести небольшую регулировку двигателя, а также заменить распределительный вал и шестерни на облегчённые. Такой тюнинг называется ускоренным, и требует он немного времени. Как и автомойка грузовиков и легковых машин, так и автосервисы по осуществлению тюнинга требуют особого подхода при выборе. Именно поэтому следует доверять модернизацию своего железного коня только известным мастерским. Некоторые специалисты берутся за более серьёзную работу, вплоть до замены практически всех деталей мотора. Но и стоят такие работы очень дорого, поэтому не всем они по карману.

Чем сильнее хочется улучшить двигатель, тем больше изменений в нём придётся произвести. Кроме того, необходимо правильно определить способ форсирования. Так, чип-тюнинг даёт довольно неплохую прибавку мощности в случае с карбюраторными моторами, а в инжекторных моделях она будет малозаметна.

Отличную прибавку мощности даёт расточка цилиндров. Однако стенки их становятся тоньше, что снижает срок службы. Иногда это и вовсе приводит к появлению трещин и полному разрушению деталей.

Конечно, список способов модернизации машины можно продолжать долго. Однако нужно помнить, что оформление продажи автомобиля, подвергшегося улучшению, будет отличаться от продажи стоковой модели. Таким образом, можно сделать вывод, что за понятием «тюнинг» стоит сложная работа, требующая немалых финансовых затрат.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 476


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru