Обзор Chevrolet Captiva

С тех пор, как вышел в свет Шевроле Каптива, прошло довольно много времени. Разные обозреватели и просто обычные водители испытывали новый автомобиль и составили свое мнение об этой модели. Собрав разные впечатления, кратко их можно резюмировать так.

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Наверное это самый субъективный параметр. Одним внешний вид пришелся по вкусу, другим нет. В целом авто выглядит оригинально, но не так чтобы "ах". Поэтому лишь "удовлетворительно".

Поведение на дороге и управляемость – 3. Шевроле Каптива на трассе ведет себя удобоваримо. В повороты входит плавно, накреняется средненько. Правда на неровностях трясет здорово.

Динамика – 3. Штатный бензиновый двигатель по мнению многих слабоват. С другой стороны турбированный дизель понравился. Но расход топлива картину портит.

Комфорт и оснащение – 3. Опять же ничего сверхестественного разработчики не предложили. Оснащение весьма "обычное". При дальних поездках начинает побаливать спина. Безопасность и защита – 4. В наличие все необходимые системы. Кузов прочный. До 6 подушек безопасности.

Качество и надежность – 3. Здесь мнения "испытателей" разошлись. Кто-то поломок не наблюдал, кто-то жаловался на некачественные сборочные элементы. Возможно, сказалась и репутация, поэтому и оценка невелика.

Внутреннее пространство – 4. Эргономика радует. Сиденья можно сложить в более чем 30 различных вариациях. Довольно вместительный багажник.

Экономика – 4. Низкая цена и невысокая стоимость эксплуатации. Средний расход топлива при использовании турбированного двигателя. Хороший условия гарантийного обслуживания.

Достоинства:

  • Удобство использования внутреннего пространства за счет
  • складных сидений;
  • Хороший турбированный двигатель;
  • Хороший гарантийные условия обслуживания.

Недостатки:

  • Маломощный, звучный бензиновый двигатель;
  • Нечетка работа механической коробки передач;
  • Тряска при езда по неровным дорогам.

Итого – 3 балла. Все-таки Chevrolet Captiva во многом уступает своим непосредственным конкурентам. Радует только цена и некоторые другие, впрочем немногочисленные моменты. На взгляд многих соотношение цена-качество все-таки невысокое. Вердикт — лишь "удовлетворительно".

Собирают Chevrolet Captiva на заводе General Motors в Южной Корее. Цена на базовую комплектацию около 20000 евро. В России за нее придется выложить от 719 000 рублей.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 307


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru