Обзор Chevrolet Captiva
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
С тех пор, как вышел в свет
Шевроле
Каптива
, прошло довольно много времени. Разные обозреватели и просто обычные
водители испытывали новый автомобиль и составили свое мнение об этой модели.
Собрав разные впечатления, кратко их можно резюмировать так.
Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Наверное это самый субъективный
параметр. Одним внешний вид пришелся по вкусу, другим нет. В целом авто выглядит
оригинально, но не так чтобы "ах". Поэтому лишь "удовлетворительно".
Поведение на дороге и управляемость – 3. Шевроле Каптива на
трассе ведет себя удобоваримо. В повороты входит плавно, накреняется средненько.
Правда на неровностях трясет здорово.
Динамика – 3. Штатный бензиновый двигатель по мнению многих
слабоват. С другой стороны турбированный дизель понравился. Но расход топлива
картину портит.
Комфорт и оснащение – 3. Опять же ничего сверхестественного
разработчики не предложили. Оснащение весьма "обычное". При дальних поездках
начинает побаливать спина. Безопасность и защита – 4. В наличие все необходимые
системы. Кузов прочный. До 6 подушек безопасности.
Качество и надежность – 3. Здесь мнения "испытателей" разошлись.
Кто-то поломок не наблюдал, кто-то жаловался на некачественные сборочные элементы.
Возможно, сказалась и репутация, поэтому и оценка невелика.
Внутреннее пространство – 4. Эргономика радует. Сиденья можно
сложить в более чем 30 различных вариациях. Довольно вместительный багажник.
Экономика – 4. Низкая цена и невысокая стоимость эксплуатации.
Средний расход топлива при использовании турбированного двигателя. Хороший условия
гарантийного обслуживания.
Достоинства:
-
Удобство использования внутреннего пространства за счет
-
складных сидений;
-
Хороший турбированный двигатель;
-
Хороший гарантийные условия обслуживания.
Недостатки:
-
Маломощный, звучный бензиновый двигатель;
-
Нечетка работа механической коробки передач;
-
Тряска при езда по неровным дорогам.
Итого – 3 балла. Все-таки
Chevrolet
Captiva
во многом уступает своим непосредственным конкурентам. Радует только
цена и некоторые другие, впрочем немногочисленные моменты. На взгляд многих
соотношение цена-качество все-таки невысокое. Вердикт — лишь "удовлетворительно".
Собирают Chevrolet Captiva на заводе General Motors в Южной Корее. Цена на базовую комплектацию около 20000 евро. В России за нее придется выложить от 719 000 рублей.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|