Что нового предлагается для зимы 2012?
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
На самом деле, сцепные свойства могут зависеть от сотен различных параметров, но в целом можно остановиться на трех основных факторах.
В первую очередь это, естественно, сам состав резины. Здесь каждый мировой бренд разрабатывает свои смеси и составы, пытаясь балансировать на грани прочности и эластичности. Дело в том, что если
купить зимние шины
из мягкой смеси полимеров, то их не хватит даже на один сезон использования. Причем не агрессивной езды, а именно деликатной эксплуатации и, наоборот, очень прочный состав на морозе будет представлять собой окаменевшую покрышку, которая не только не поможет вписаться в поворот, но и станет определенным подобием лезвия конька.
Следовательно, нетрудно предположить, что технологи ведущих компаний и концернов предложили объединить несколько вариантов в одном. Раньше это приводило к выпуску изделий с однородной структурой, а теперь зимние шины могут включать в себя несколько сотен различных вкраплений. То есть и "отходит" такая покрышка довольно долго, и сцепные характеристики останутся на довольно высоком уровне.
Второй фактор, который очень хорошо демонстрируют
зимние шины nokian
– это уникальная форма шипа. Дело в том, что наличие мелких "зубьев" на поверхности колеса в разы повышает безопасность на обледенелой и заснеженной трассе. Скорость возрастает на порядок, а управление становится понятным и естественным. А самое главное – это защита от вылета шипов. Ведь постоянные нагрузки в течение долгих часов, дней и даже месяцев езды крайне негативно влияют на подобные элементы, расшатывая их. И рано или поздно, но металлические изделия буквально выстреливают, поражая окружающие автомобили или просто падая на дорогу.
И, наконец, последний, но далеко не менее важный нюанс – это размеры и формы прорезей, которые и составляют рисунок протектора. Именно эта часть конструкции помогает вовремя отводить часть воды или талого снега, позволяя резине стыковаться с поверхностью дороги. Причем эти извилистые узоры все чаще делают трехмерными. К примеру,
шины Continental
могут похвастаться наличием ламелей, которые изгибаются не только в сторону краев покрышки, но и вглубь. А значит, даже если наступит оттепель, и автомобиль на полном ходу влетит в образовавшуюся лужу, то ничего страшного не произойдет, поскольку шина попросту разгонит всю жидкость и обеспечит полноценное пятно контакта.
А одной из последних разработок считаются микропоры – отверстия в резине, способные дополнительно впитывать воду. Это также отличный вариант, чтобы предотвратить аквапланирование.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|