Что нового предлагается для зимы 2012?

На самом деле, сцепные свойства могут зависеть от сотен различных параметров, но в целом можно остановиться на трех основных факторах.

В первую очередь это, естественно, сам состав резины. Здесь каждый мировой бренд разрабатывает свои смеси и составы, пытаясь балансировать на грани прочности и эластичности. Дело в том, что если купить зимние шины из мягкой смеси полимеров, то их не хватит даже на один сезон использования. Причем не агрессивной езды, а именно деликатной эксплуатации и, наоборот, очень прочный состав на морозе будет представлять собой окаменевшую покрышку, которая не только не поможет вписаться в поворот, но и станет определенным подобием лезвия конька.

Следовательно, нетрудно предположить, что технологи ведущих компаний и концернов предложили объединить несколько вариантов в одном. Раньше это приводило к выпуску изделий с однородной структурой, а теперь зимние шины могут включать в себя несколько сотен различных вкраплений. То есть и "отходит" такая покрышка довольно долго, и сцепные характеристики останутся на довольно высоком уровне.

Второй фактор, который очень хорошо демонстрируют зимние шины nokian – это уникальная форма шипа. Дело в том, что наличие мелких "зубьев" на поверхности колеса в разы повышает безопасность на обледенелой и заснеженной трассе. Скорость возрастает на порядок, а управление становится понятным и естественным. А самое главное – это защита от вылета шипов. Ведь постоянные нагрузки в течение долгих часов, дней и даже месяцев езды крайне негативно влияют на подобные элементы, расшатывая их. И рано или поздно, но металлические изделия буквально выстреливают, поражая окружающие автомобили или просто падая на дорогу.

И, наконец, последний, но далеко не менее важный нюанс – это размеры и формы прорезей, которые и составляют рисунок протектора. Именно эта часть конструкции помогает вовремя отводить часть воды или талого снега, позволяя резине стыковаться с поверхностью дороги. Причем эти извилистые узоры все чаще делают трехмерными. К примеру, шины Continental могут похвастаться наличием ламелей, которые изгибаются не только в сторону краев покрышки, но и вглубь. А значит, даже если наступит оттепель, и автомобиль на полном ходу влетит в образовавшуюся лужу, то ничего страшного не произойдет, поскольку шина попросту разгонит всю жидкость и обеспечит полноценное пятно контакта.

А одной из последних разработок считаются микропоры – отверстия в резине, способные дополнительно впитывать воду. Это также отличный вариант, чтобы предотвратить аквапланирование.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 299


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru